- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла сюда подстричь челку, ходила год без челки, записалась, пришла в назначенное время, встретили нормально, но без улыбки и радушия, может конец рабочего дня сказался...Ничего не буду говорить про интерьер, это для меня не главное, главное же специалист к которому приходишь! Вот об этом то и хотела рассказать: Села в кресло, парикмахер у меня...
Пришла сюда подстричь челку, ходила год без челки, записалась, пришла в назначенное время, встретили нормально, но без улыбки и радушия, может конец рабочего дня сказался...Ничего не буду говорить про интерьер, это для меня не главное, главное же специалист к которому приходишь! Вот об этом то и хотела рассказать: Села в кресло, парикмахер у меня спрашивает что хочу, говорю челку подстричь, на что получаю удивленный вопрос: "Челку? зачем?!", - " Хочу!" - отвечаю я (Это разве так важно для чего она мне???!!) Хорошо, далее было еще интереснее: "Какую?" Отвечаю - "прямую, классическую". "Вы что, хотите ходить как в Голливуде со стоячей челкой?" Говорю,"Нет, такая мне не нужна, сделайте мне обычную". - "Совсем не интересно, получаю в ответ"..Ладно, подстригли, попросила вытянуть утюжком, на что тоже получила в ответ:" Вы что планируете каждый день ее вытягивать? тогда останетесь без волос"...(У меня вопрос ко всем мастерам: Мы к Вам разве приходим для того чтобы Вы навязывали нам свои предпочтения?! Я понимаю получить совет, где-то прислушаться, но не так же категорично...). И вот кульминация нашей встречи: "Теперь снова в 5-ый класс!!!" - сказала мне мастер...Вобщем я получила что хотела, но сюда больше не вернусь! Рассказал подругам своим, после моего рассказа у них тоже пропал интерес к данному заведению. Я сама работаю в сфере услуг, но такого сервиса еще ни разу не встречала...Для чего Вы работаете тогда с людьми, раз даже улыбнуться в ответ не можете...?!