- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Только что общалась с оператором, но не получила никакого вразумительного ответа, очень надеюсь, что хоть здесь мне смогут прояснить ситуацию. Буквально неделю назад я стала Вашим абонентом. Подключила и домашний интернет, и тв. Заявку сделала 5 февраля, звонила, разговаривала с оператором, но не получила никакой информации по...
Добрый день. Только что общалась с оператором, но не получила никакого вразумительного ответа, очень надеюсь, что хоть здесь мне смогут прояснить ситуацию. Буквально неделю назад я стала Вашим абонентом. Подключила и домашний интернет, и тв. Заявку сделала 5 февраля, звонила, разговаривала с оператором, но не получила никакой информации по действующей акции. А сегодня на доске у входа в дом, появился рекламный постер о том, что для новых, только подключившихся абонентов, аб. плата в первый месяц составляет 60 рублей. Лигал гласит: акция действует с 1 февраля по 31 марта. Очень странная ситуация получается - оператор не предупреждает о бонусе, который я могу получить, а рекламная информация появляется практически через 2 недели после начала акции. Откуда, по-вашему, я могла о ней узнать? Только что оператор мне сказал: ну раз у Вас на доме реклама появилась только сегодня, то для Вашего района она и стартует с сегодняшнего дня. Да, уж, очень профессиональный ответ!
Хочется отметить, что уже сегодня утром, у себя на почте я нашла ответ на претензию, в которой провайдер предложил альтернативу решения моей проблемы. Спасибо за оперативную обратную связь!