Аксиома

Интернет-провайдер
  • Красноярск, Новосибирская, 33 — 1 офис; 1 этаж
  • Новосибирская 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Простите, но кто у вас сидит в колл-центре?

Вы их чему-то обучаете?

Звонили с вопросом пересчета оплаты.

Говорю так и так, что нужно сделать? Ответ: Не знаю, сходите в офис.

А ЗАЧЕМ тогда линия? В смысле вы не знаете? А что вы знаете?

В офисе с девушкой все решили (про нее отдельный отзыв на 5 напишу). Через день пересчитали оплату.

Звоню опять в...

Показать целиком

Простите, но кто у вас сидит в колл-центре?

Вы их чему-то обучаете?

Звонили с вопросом пересчета оплаты.

Говорю так и так, что нужно сделать? Ответ: Не знаю, сходите в офис.

А ЗАЧЕМ тогда линия? В смысле вы не знаете? А что вы знаете?

В офисе с девушкой все решили (про нее отдельный отзыв на 5 напишу). Через день пересчитали оплату.

Звоню опять в колл узнать почему остался долг и сколько нужно заплатить, чтобы подключили интернет. Мне говорят не знаю, заплатите сколько считаете нужным))) Ок, наверное скоро откажусь от ваших услуг подумала я, но еще терплю.

Пока на след день не отключили интернет после оплаты.

Звоню снова. Говорю почему не работает интернет?

Заученный ответ на любой вопрос: вы перезагрузили роутер? (другой проблемы же быть не может и сами бы мы до этого не додумались:))

Говорю да, все равно не работает.

Парень на линии говорит - значит вы что-то сломали, завтра придет мастер за ВАШ счет.

Сказать, что я обалдела - это ничего не сказать.

Пришел мастер, копался часа полтора бедный. Говорит проблема не у вас, а по линии и ушел.

Мне его так жалко стало. Зачем отправили человека? Вы не могли сами как-то проблему на линии увидеть? Вы за этим не следите или где? Человек потратил свое время, чтобы в итоге ничего не получить.

Короче терпение мое на этом, пожалуй, закончилось.

Заканчивается месяц и мы отказываемся от ваших шикарных услуг.

К СЛОВУ пользователям, если вы по какой-то причине не оплачиваете новый месяц и не предупреждаете их - они отключают интернет, но при этом продолжают списывать плату и у вас образуется долг))))) Нет бы сделать как нормальные люди, если не заплатили, значит приостанавливаем договор и не идет долг. НЕЕЕЕТ, будем списывать за то, что не даем.

А делать пересчет это та еще морока.

Мы приносим извинения за доставленным Вам неудобства! Пожалуйста, подскажите ваш лицевой счет, чтобы мы могли прослушать звонки и исправить внутреннее качество!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Мы приносим извинения за доставленным Вам неудобства! Пожалуйста, подскажите ваш лицевой счет, чтобы мы могли прослушать звонки и исправить внутреннее качество!

  • Это вы ещё с Дом.ру не сотрудничали… я в своё время заплатил «штраф» за расторжение договора без своевременной заморозке предоставления услуг:))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы