Красноярск
  • Регистрация
  • Тотмина, 26
  • Северо-Западный район 190 м
3

В начале сентября принёс аккумулятор для проверки его состояния. Выяснилось что надо повышать плотность электролита. Примечательно то, что пришлось вытягивать словно клещами информацию как это сделать. В оконцовке я уже напрямую спросил можно ли восстановить аккумулятор в этом центре. Получив положительный ответ, оставил аккумулятор, а на следующие сутки забрал полностью исправным, что очень радует.
Не понравилось равнодушное отношение персонала. Как мне кажется, если уж центр предоставляет какие-либо услуги, то персонал в обязательном порядке должен их предлагать, а не объяснять, что нужно заряжать. Нужно? Берите и заряжайте. Неужели надо уговаривать специалиста принять на зарядку?

  • 0
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет