Красноярск
  • Регистрация

Аккаунт

Сеть сервисных центров-магазинов по ремонту мобильных устройств связи и цифровой техники
  • Чернышевского, 98 — 1 этаж
  • 7-й микрорайон 320 м
1

Была бы здесь оценка ниже 1, я бы ее поставила.
Если коротко, то сданный на ремонт телефон не только не починили, а окончательно сломали. А вот полная история:
20 августа принесла на ремонт телефон Sony Xperia D2303. На телефоне расшатался разъем зарядки, и он отказывался заряжаться. Разъем перепаяли прямо при мне, за 1 час, и вручили мне телефон обратно. Выйдя из сервисного центра, я включила телефон и обнаружила, что теперь после ремонта он не видит сеть. Тут же вернулась к мастеру, он проверил разъем коаксиального кабеля, сказал что тот в порядке, предложил мне съездить поменять сим-карту и если не заработает, принести телефон на диагностику. Дело все же оказалось не в сим-карте, и 22 августа я оставила телефон на диагностику. Но починить его у сервиса так и не получилось. Забрала я телефон только 6 сентября. За эти 2 с половиной недели я звонила 4 раза, меня кормили завтраками. Каждый раз обещали перезвонить, но ни разу так никто и не перезвонил. Каждый раз звонить приходилось самой!
Заслуживает упоминания мой третий звонок, когда мне вообще сказали, что они при приемке телефон не проверили, и возможно это я принесла им его таким изначально. И что они просто идут мне навстречу, занимаясь моим телефоном. То есть по их версии это не они его сломали, а они идут мне на встречу!
6 сентября мне нужно было уезжать. Перед этим я позвонила в сервисный центр, сказала, что уезжаю и мне ко вторнику нужен телефон. И вот итог:
Рабочий телефон больше не работает. После первой попытки ремонта он перестал видеть сеть. После второй попытки - он вообще не включается. Если ставишь на зарядку, начинает просто мигать. Это я обнаружила только забрав телефон и придя домой. Я им еще и 800 рублей заплатила за то, что сломали мне телефон.

Так дело ещё в том что это не единичный случай, люди одумайтесь.

  • 5
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день спасибо за отзыв он очень важен для нас. Но дело было так. В субботу девушка принесла телефон с проблемой не включается,зарядку не берет, возможно поврежден разъём. Инженер перепаял разъём в течении часа. Зарядка пошла, девушка вышла из сервиса села в машину и ещё минут 10 неуезжала. Далее обратилась к нам с проблемой что телефон не видит сеть, что возможно при пайке мы нарушили радио блок. Но разъём и радио блок находятся обсалютно в разных местах. Неделю проводили проверку к сожелению помочь не смогли. Но самое интересное дальше, девушка забрала телефон вышла на улицу там её ждал знакомый , и мы совершенно случайно услышали такой разговор: цитирую: зря разъём ломала сеть не сделали. Т.к окно было открыто, и банер сеткой не даёт видимости с улицы но внутри все видно и слышно. Конечно денег за замену разъёма взяли. В общем вот такая правда!

  • Ребят, вы целую преступную схему раскрыли благодаря своему распахнутому окну (в котором «баннер сеткой не даёт видимости с улицы но внутри все видно и слышно»), а написали об этом так невзначай в самом конце «официального ответа». Такой сюжет! Хоть в журнал «Life» отправляй! Зато теперь ясно, что вы спалили некий «радио блок».

    Сочинительство не забрасывайте, но грамматику придётся подтянуть. Можно обратно в школу вернуться, класс в третий. Затем уроки труда, физика, информатика. В конечном итоге и радиотехнику сможете освоить! И может быть тогда узнаем, почему после часа починки рабочий телефон перестал ловить сеть, а спустя 2 недели и вовсе вернулся из ремонта безжизненным куском пластика.

    Ответить
  • И на наш взгляд девушка знала что проблема есть с сетью, но хотела таким хитрым способом наладить свой телефон!

  • Впредь нужна быть аккуратней, т.к мошенники не дремлят!😊👍

    Ответить
  • Так дело ещё в том что это не единичный случай, люди одумайтесь.