Красноярск

Акелла

Ветеринарная клиника
  • Партизана Железняка, 9г — цокольный этаж
  • Зенит 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу рассказать о нашем опыте общения с клиникой Акелла. Судьба свела нас из-за их круглосуточного режима работы. В ночь, когда моей малышке стало плохо, Акелла была ближайшим доступным ветеринарным пунктом. Моя щеня несколько дней плохо ела, а в ту злополучную ночь у нее открылся понос, рвота и сильная дрожь во всем теле.

В клинике мы были в...

Показать целиком

Хочу рассказать о нашем опыте общения с клиникой Акелла. Судьба свела нас из-за их круглосуточного режима работы. В ночь, когда моей малышке стало плохо, Акелла была ближайшим доступным ветеринарным пунктом. Моя щеня несколько дней плохо ела, а в ту злополучную ночь у нее открылся понос, рвота и сильная дрожь во всем теле.

В клинике мы были в час ночи. В холле было пустынно, но нас попросили подождать. Наверно из-за страха и "дерготни" за собаку ожидание показалось мне вечным. Но оно было объяснимым:одна врач готовилась к операции, другая была занята пациентом.
Наконец к нам подошли. Малышке сделали рентген, поставили кучу уколов и капельниц, дали с собой барий и сказали приехать на следующий день. Мы расплатились и уехали. За капельницу и прием мы отдали 2070 р.
Домой мы вернулись в пять утра, но уснуть я так и не смогла из-за беспокойства за собаку. Остаток ночи провела в интернете, заодно изучила сайт клиники. Оказалось, что там есть раздел прайса, и вот тут я была неприятно удивлена. Цены в прайсе не соответствовали выданному чеку. Разница была небольшая, но была, и не в нашу пользу. Когда на следующий день я задала по этому поводу вопрос администратору, она лишь рассмеялась, и сказала, что действительно у них на сайте какие-то устаревшие данные. И я уже не первая задаю этот вопрос. А вообще сайт то даже уже и не их, а удалить его не удается. Для меня такое объяснение видится немного странным, но на тот момент совершенно не хотелось заморачиваться, щене становилось хуже.

Итак на следующий день мы снова поехали на капельницу. В холле клиники была огромнейшая очередь. И вот тут хочу сделать отступление. С учетом этого и последующих посещений клиники, мы сделали вывод: если у вас стоит катетер и вы приехали на повторные капельницы-попадете в кабинет довольно быстро. Если вы на первичный прием, или еще по каким-то вопросам-придется изрядно помучится ожиданием.

Итак, на втором приеме нам был сделан рентген с барием, который показал отсутствие инородного тела в кишечнике, но наличие небольшого воспаления. Нам сказали, лечиться будем капельницами-2 раза в день, по возможности круглосуточно. На 3 день лечения открылся кровавый понос. По данному симптому был поставлен диагноз-энтерит.
Примерно на 5 день собака уже не вставала, ходила под себя, пожелтели слизистые.Кроме того начались проблемы с мочеиспусканием. Вердикт врачей был отказ почек и гепатит. Абсолютно все это время в качестве лечения были назначены только капельницы. На вопросы, нужно ли что то добавить-ответ был один: нет, собаку спасут только капельницы. Может быть это и правильно, но до сих пор виню себя в том, что не обратилась в другую клинику, чтобы хотя бы подтвердить правильность лечения. Мотивировала себя тем, что в Акелле уже есть все наши данные, и что они ведут болезнь с самого начала.
На 6 день было очевидно, что все слишком плохо. Мы снова в клинике. Попали на врача Елену Викторовну. Этот человек был с нами на протяжении самого тяжелого дня всей этой грустной истории. Ее хочется поблагодарить: она очень подробно и понятно объяснила все интересующие моменты. Не знаю как объяснить, но именно Елена Викторовна давала ощущение участия, а также надежду, что еще что-то можно сделать. Она постоянно заходила проверить состояние щени. Быстро и качественно провела реанимацию малышки, когда у той остановилось дыхание (вместе с другими врачами, им тоже огромное спасибо).
Не смотря на предпринятые меры моя кроха к сожалению не выжила.
По итогу: Собаку я еще заведу, хоть и не скоро. Однако, в Акеллу мы обращаться еще раз будем вряд ли.

Мое субъективное ощущение от посещения клиники:
Из плюсов:
1)Круглосуточный режим работы. Не нужно ждать до утра, если случилось что то серьезное.
2)Действительно уютный интерьер и зона ожидания
3)Местный житель Котя. Милаха, стриженный подо льва.
4) Слышала как врач отзванивалась одному из хозяев, интересовалась здоровьем питомца. Не бросают, интересуются, считаю плюс.
Минусы:
1) Ценник достаточно высок. Каждое посещение обходилось нам от 1500 до 2000, плюс-минус.
2) Очень мало дежурных врачей. А если еще и операция проводится (а она забирает с приема 2х врачей), то на оставшихся (как мы насчитали 1 врач и пара помощников) ложится очень большая нагрузка. Стационар+поток клиентов. При всей любви к животным и профессионализме в такой ситуации можно запросто пропустить что-то важное, врачи тоже люди.
3) Круглосуточный режим работы. Да-да, я не ошиблась, это тоже стало в своем роде минусом. Дело в том, что такой режим предполагает посменную работу врачей, которые соответственно сменяют друг друга. Таким образом, в течение нашего лечения мы попали на 5 разных врачей. Каждому приходилось знакомится с нашей карточкой, либо слушать наш рассказ сначала. Наверно в легких случаях это не особо важно. Но при тяжелом течении болезни постоянный врач, знающий болезнь от и до был бы незаменим.
4) При попытке вызвать врача на дом было поставлено условие-выезд возможен только если у питомца ничего серьезного .Может конечно это практика всех ветеринарных врачей, я не знаю. Но у меня остался вопрос, что же делать в случаях, когда до клиники добраться не получается, а врач жизненно необходим?

Моя оценка клинике-4 балла. Один из них вместе с благодарностью отдаю лично Елене Викторовне.

  • 0

3 комментария

Реклама не загрузилась