Красноярск
  • Регистрация
  • Мира проспект, 102 — 1 этаж
  • Театр Кукол 310 м
1

(приведено в соответствие с п. 4 п.5 правил флампа)
Была у меня в этом банке зарплатная карта несколько лет назад. 1. Уволился с работы через месяц счёт заблокировали несмотря на то, что на нём было 25 000 рублей, деньги получить с банкомата не реально. При обращении в банк выяснилось, что карта заблокирована по сообщению работодателя что я уволился и работодатель не платит больше за обслуживание и что получить деньги в кассе нельзя, тк надо писать заявление о закрытии счёта и ждать 2 месяца согласования из Москвы. Обложил всех фаллическими органами (но цензурно) процитировал пару законов, свернул кровь Сотруднице у стойки которая так и не поняла вовремя, что врать мне не вариант. Вызвал главного менеджера свернул ему кровь, послал его куда подальше с предложением привести ко мне их юриста. Привели ко мне юриста сказали, что есть вариант продлить карту за 150 р на год, но это 2 недели, неделя минимум. Предложил им позвонить в Москву по поводу того не желают ли они ускорить это до 1 дня, ещё немного посношал им мозг. Через 2 часа карту разблокировали (но пришлось заплатить 150 рублей за годовое обслуживание карты (до этого работодатель платил)). Ладно решил использовать карту как неприкосновенный запас, часть денег не снял. Решением остался не доволен, хотел подать в суд и отсудить ещё компенсацию морального вреда и пеню, но тк нужны были деньги пришлось пойти на разблокировку на основании продления обслуживания на основе договора лично со мной 2.
Где то через 10 месяцев карточку мне заблокировали по новой. обратился в банк. Выяснилось, что карточка заблокирована по сообщению бывшего работодателя, что я у него больше не работаю. Вызвал менеджера потребовал посмотреть с кем у них договор и кто платит за обслуживание карточки. Тот посмотрел, выяснилось что я. Предложил ему объяснить, а каком основании он заблокировал мне карточку за обслуживание которой плачу я, на основании письма левой организации. Он мне пытался откровенно врать (отредактировано) как и другая их сотрудница до этого. После 3 настойчивого повторения вопроса, ему пришлось ответить, что да, именно он отдал команду на блокировку карты. Выяснилось что, отменить он не может нужно добро с Москвы. На всё про всё нужна неделя минимум. Я ему предложил почитать моё досье в банке и записи относительно моего прошлого обращения к его предшественнику чуть менее года назад. Он пошёл прочитал, вернулся и сказал что сутки минимум. Я ему обрисовал перспективы моего обращения в суд и предложил проконсультироваться с юристом по поводу того, что из этого получится в свете 2 блокировок денежных средств клиента за год. Он вернулся бледный (видемо юрист ему обрисовал красочно). Клятвенно обещал всё уладить к вечеру. Просто сейчас в Москве обед и они могут не получить электронку. Я ему поверил... глаза у него в этот момент были честные... Пока я ехал домой на автобусе, мне раздался звонок. Звонил этот менеджер, сообщил что карта разблокирована, извинился. Я приехал, зашёл на почту (связь банковские карты можно юзать на почте) проверил, действительно разблокировали. Снял 1000 рублей и пошёл домой.
Вот такой опыт сотрудничества с этим банком.

  • 10
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет