Красноярск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

АКБ Енисей, ПАО

Отделение финансовых услуг
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Ужасное хамство в кредитном отделе! Имея богатый опыт в общении с менеджерами по кредитованию разных банков, могу сказать, что такого я еще не встречала. Грубый тон, раздражительность, высокомерие, беседа по телефону во время "работы" со мной. Одним словом я не стала дожидаться, пока консультант наговорится по телефону - встала и ушла. Причем, даже "до свидания" не услышала. Ну, что ж, благо Ваш банк не единственный и в тот же день я получила одобрение в другом. Но, неприятный осадок остался. Как зовут "столь любезного" менеджера сказать не могу, она не посчитала нужным представиться. Единственное, что могу сказать, это было 24 июля во 2 половине дня. Меня "консультировала" девушка, сидящая с левой стороны (при входе). В общем, уважаемое руководство, вы теряете ответственных и, возможно, постоянных клиентов с безупречной кредитной историей. Хочется верить, что меры будут приняты, ведь имея интересные предложения для потенциальных клиентов, вы их автоматически лишаетесь, благодаря таким сотрудникам. Кстати, обратите внимание, судя по оценкам, именно в этом отделении у вас не все в порядке.
От себя скажу одно, что туда больше ни ногой, какие бы замечательные предложения от Вас не поступали. Кстати, по моей рекомендации, как минимум 2 человека не воспользовались предложениями от вашего банка. Возможно, для Вас это мелочь, но, как говорится, "курочка по зернышку клюет".
Желаю удачи в кадровой политике.

Добрый день.
Нам важно разобраться в ситуации, поскольку это первая жалоба на сотрудников кредитного подразделения, а конкретно в отношении данного сотрудника, Екатерины, в книге жалоб и предложений 22 и 25 июля были записаны благодарности. Сама Екатерина пояснила, что в момент, когда Вы зашли, она по телефону консультировала клиента и рассчитывала для него график платежей, поэтому не могла сразу прервать разговор. Просим Вас уточнить:
1. Не обратили ли Вы внимания: разговор сотрудника по телефону был на личные темы или по работе?
2. В чем именно проявлялись раздражительность и высокомерие сотрудника?
3. Учитывая, что Вы не дождались начала обслуживания, правильно ли мы понимаем, что Ваши слова про грубый тон, раздражительность и высокомерие относятся к общению сотрудника по телефону?

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Добрый день.
    Нам важно разобраться в ситуации, поскольку это первая жалоба на сотрудников кредитного подразделения, а конкретно в отношении данного сотрудника, Екатерины, в книге жалоб и предложений 22 и 25 июля были записаны благодарности. Сама Екатерина пояснила, что в момент, когда Вы зашли, она по телефону консультировала клиента и рассчитывала для него график платежей, поэтому не могла сразу прервать разговор. Просим Вас уточнить:
    1. Не обратили ли Вы внимания: разговор сотрудника по телефону был на личные темы или по работе?
    2. В чем именно проявлялись раздражительность и высокомерие сотрудника?
    3. Учитывая, что Вы не дождались начала обслуживания, правильно ли мы понимаем, что Ваши слова про грубый тон, раздражительность и высокомерие относятся к общению сотрудника по телефону?

  • Неправда! Общаться по телефону она начало во время разговора со мною. Ответы на все свои вопросы я так и не получила. Но если ваш сотрудник дает изначально ложные показания, то смысл в дальнейших разбирательствах?

    Ответить
  • Начала обслуживания я как раз дождалась, но телефонный звонок его прервал. Уж не знаю на какую тему там велись разговоры - не имею привычки слушать.

    Ответить