Красноярск
  • Филиал не найден

АКБ Енисей, ПАО

Отделение финансовых услуг

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! 5 лет подряд плачу за учебу через этот банк. Раньше можно было просто заполнить квитанцию и оплатить через кассу. Минимум коммуникации с сотрудниками+ не надо стоять в очереди, все устраивало! Но совсем недавно произошли изменения и далеко не в лучшую сторону...Теперь чтобы оплатить учебу, нужно отстоять в очереди к специалисту, потом...

Показать целиком

Добрый день! 5 лет подряд плачу за учебу через этот банк. Раньше можно было просто заполнить квитанцию и оплатить через кассу. Минимум коммуникации с сотрудниками+ не надо стоять в очереди, все устраивало! Но совсем недавно произошли изменения и далеко не в лучшую сторону...Теперь чтобы оплатить учебу, нужно отстоять в очереди к специалисту, потом она минут 10 что то забивает в компьютер, спрашивая все подробно как- будто я кредит хочу взять, потом идешь в кассу, там тоже не всегда свободно, а потом снова возвращаешься к той девушке, она отвлекается на тебя от другого и отдает тебе твои листочки. Зачем столько геморроя???!! Было все очень удобно и занимала вся процедура не более 5 минут, теперь даже без очереди тратишь минимум минут 15.
Да и если затронуть персонал ,то тоже не на высоте. Что такое просто улыбка они видимо не знают...я не скажу что мне хамили, но впечатление такое что я ей лично дорогу где-то перешла...такой взгляд с пренебрежением... У Девушки к сожалению ее бейдж закрывали волосы, тату на правой руке...

  • 0

3 комментария

  • Мария, добрый день.
    Мы сожалеем, что платеж занял у Вас намного больше времени, чем обычно. Конечно же, мы сами заинтересованы в максимально быстром обслуживании клиентов, но в конце января Минфин РФ неожиданно издал новый приказ, касающийся платежей в бюджетную систему, и мы были вынуждены изменить технологию приема платежей, т. к. использование прежнего программного обеспечения стало невозможным. В новом, временном, программном комплексе операционистам приходилось заново проводить так называемую "идентификацию клиентов" в рамках "борьбы с легализацией доходов" (обязанность, возложенная государством на банки), с чем и было связано продолжительное заполнение анкеты и подробные расспросы. К настоящему моменту программное обеспечение, которое мы использовали раньше, доработано, и к марту оформление платежей снова станет быстрее.
    С персоналом мы также продолжаем работать, но, к сожалению, процесс перевоспитания занимает много времени. В любом случае спасибо за замечание. Мы будем признательны, если после следующего платежа Вы оставите еще один отзыв на Флампе, и оцените изменения.

  • Спасибо Вам, что ответили на мой отзыв. В этом году я заканчиваю учиться и надеюсь больше мне не придется платить за нее:))Но если все же мне придется провести еще какой нибудь платеж,я обязательно оставлю отзыв!

    Ответить
  • Мы будем рады, если Вы обратитесь и за другими услугами. У нас неплохие ставки и по вкладам, и по кредитам; в кассах можно без комиссии оплатить сотовую связь; периодически проходят акции со скидками для заемщиков и подарками для вкладчиков. Недостатки в работе есть, но мы работаем над их устранением. Еще раз благодарим за Ваш отзыв.

Реклама не загрузилась