• Красноярск, проспект им. газеты Красноярский Рабочий, 40 — 1 этаж
  • Школа 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Автошкола имеет ряд явных проблем, о которых следует знать новым студентам:

1) Покупные отзывы - за весь период моего обучения (с октября 2023 по январь 2024) была череда недовольных студентов, но отзывы сплошь положительные, а те, которые отрицательные - становятся положительными. Это подозрительно.

2) Некомпетентные инструкторы (не все, но всё...

Показать целиком

Автошкола имеет ряд явных проблем, о которых следует знать новым студентам:

1) Покупные отзывы - за весь период моего обучения (с октября 2023 по январь 2024) была череда недовольных студентов, но отзывы сплошь положительные, а те, которые отрицательные - становятся положительными. Это подозрительно.

2) Некомпетентные инструкторы (не все, но всё же). В моём филиале был только один инструктор на автомате. Всё, хотите, как говорится поменять то, записывайтесь и катайтесь на Павлова... Мы с ним не ездили по экзаменационному маршруту так как положено, пока не настало время пересдач и пришлось брать доп часы, но уже у других инструкторов. На экзамене инструктор сильно удивился по этому поводу, спросив,почему вам не были показаны и выкатаны эти места. Кроме того, за время обучения мы посещали автомойку (когда идёт оплаченное время, но ты сидишь в авто просто так), ездили по делам инструктора. Инструктор курил перед тем, как сесть в автомобиль, машина насквозь пропахшая, и приходилось дышать таким угаром.

3) Перенос занятий по теории на другое время. Перенос вождения, то внезапные отгулы инструктора, то поломка машины, и тд, соответственно сдвиг на месяц выход на внутренний экзамен.

4) Заместо положенных 3 часов, мы откатывали чуть больше двух (начинали с опозданием на 20 минут и заканчивали раньше на 20 минут).

5) Доплаты за всё. Буквально за всё. На экзамене в ГАИ вы будете платить дополнительно 2500 рублей просто за то, что инструктор посидит с вами в машине. Но директор ловко парирует эту претензию словами, что бывают ситуации, когда курсант попадает в аварию и это, так сказать, страховка от таких случаев. Но все авто - в полном КАСКО. Да, КАСКО стоит денег. Но учитывая стоимость обучения и доплаты буквально за всё - вы можете покрыть эти издержки. Напоминает средние школы, где родители сдают за шторы, жалюзи и так  далее. И конечно, деньги за это ты платишь только налом..а почему бы 5000 т.не поставить за то чтобы он посидел, или 10?!

6) Аварийное состояние офиса на Павлова, где вы будете сдавать теорию. В коридоре какие-то металлоконструкции, о которые можно пораниться. Запах нечистот там же от туалета.

7) Старые компьютеры в которых даже мышек нет. По словам администратора - прям как в ГАИ на экзамене, но в ГАИ мышки есть... Кнопки залипают и тебе плюс еще несколько пересдач сверху. Пересдать сразу - невозможно.

8) Дрессировка, а не человеческое отношение. О чём было сказано прямо, что это именно дрессировка.

По итогу мы плюнули, забрали документы и через неделю сдали на права.

9) Смена машин на экзаменах. Учишься на маленькой Ладе, на экзамен выходишь там новая машина по габаритам больше, и тебе нужно умудриться сделать параллельную парковку каким-то макаром идеально, когла ты новичок и в целом паралельку и гараж делал на последних 3 занятиях...Или берите доп часы и накатывайте на новой. Вобщем на экзамен нужно выходить уже идеально откатанным крсантом иначе не сдашь. Хотя это просто "репетиция" перед основным Гибдд не больше не меньше, но нервов потрепают, что уже и подумаешь, "а может стоит бросить"..

Думайте сами, решайте сами. Идти в эту шаражку не рекомендую...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы