- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заметил, что антифриза в машине стало мало. А так как машину раньше обслуживал не я, и я не знаю, какой там был антифриз, решил сделать полную замену антифриза. Мест, где есть для этого оборудование, немного. Выбрал это место.
Оказалось, что в этом случае антифриза надо гораздо больше, чем влазит в бачок. В моём случае сказали, что нужно 10...
Заметил, что антифриза в машине стало мало. А так как машину раньше обслуживал не я, и я не знаю, какой там был антифриз, решил сделать полную замену антифриза. Мест, где есть для этого оборудование, немного. Выбрал это место.
Оказалось, что в этом случае антифриза надо гораздо больше, чем влазит в бачок. В моём случае сказали, что нужно 10 литров. Несмотря на то, что этот магазин раньше был "Родные масла" и славится широким выбором оргинальных масел, мне на Тойоту предложили только французский Motul. Из хороших был только он. Заверили, что его можно где угодно купить на долив в будущем.
Во время замены не раз спросил показать мне старый антифриз, посмотреть, насколько он грязный. Однако, в конце когда пришёл, он уже был куда-то слит, а капот закрыт. Ок, не увидел старый антифриз, не так страшно.
Но позже где-то через неделю пришлось залезти под капот, где я с удивлением увидел, что уровень антифриза такой же как до замены! То есть ниже отметки MIN. Спрашивается, зачем я платил за 10 литров антифриза, если мне опять его надо докупать и доливать?
Стал искать такой же антифриз, и что-то не вижу, чтобы этот Motul много, где продавался.