Академия Кофе

Кофейня
  • Красноярск, Карла Маркса, 147 — 1 этаж
  • Кинотеатр Луч 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Печалька

Стали ходить в эту кофейню из-за упавшего качества кофе в другом заведении. Там работали приятные люди.

Однако, в последний раз в Академии перепутали добавки и я ощутил, насколько там роботы работают. Холодный взгляд, улыбка натянулась по шаблону. Нет. Такой кофе тоже в горло не лезет. В исправленном уже не было ни сердечек, да молоко...

Показать целиком

Печалька

Стали ходить в эту кофейню из-за упавшего качества кофе в другом заведении. Там работали приятные люди.

Однако, в последний раз в Академии перепутали добавки и я ощутил, насколько там роботы работают. Холодный взгляд, улыбка натянулась по шаблону. Нет. Такой кофе тоже в горло не лезет. В исправленном уже не было ни сердечек, да молоко взбито посредственно...

Огромный поток, износоустойчивая мебель, к таким заведениям уже можно относить такое слово как статистика, ведь тут не лица, а только числа.

Итак:

-1 за перепутанные добавки;

-1 за полное отсутствие тепла, ну разве что от бойлеров.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день. Нам очень важно знать время и дату посещения. Подскажите их нам, пожалуйста. Нужно внимательно разобрать случившуюся с вами ситуацию. И почему перепутали добавки, а, самое главное, что заставило вас думать о нас, как о роботах :(

  • Зачем? Вам не нужно ничего менять, Вы лучшая версия того, что Вы есть.

    Если с таким потоком ещё налаживать диалог с клиентами, то количество косяков вырастет. Тут скорее подойдет табличка, как в автобусе - "Не отвлекайте водителя".

    Добавки перепутали по запаре. Ситуация не стоит выеденного яйца, чтобы её так под микроскопом изучать.

    Просто Вы не для нас, вот и всё)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы полностью разделяем ваше мнение, что каждый гость выбирает кофейню себе по душе, а наш формат может нравится и не нравится. И что-то перепутать это точно не трагедия. Но ведь мы действительно не считаем себя холодными роботами и не хотим, чтобы такое мнение оставалось о нас у наших гостей. Мы благодарны, что вы нашли время и написали нам о произошедшей ситуации. И , по-прежнему, надеемся на прояснение нюансов вашего посещения. Ведь вы имеете право высказать свое мнение, а мы имеем право сделать внутреннюю работу над ошибками, особенно, когда речь идет о таких важнейших для нас ценностях, как атмосфера и качество в нашей кофейне.

  • Мне просто интересно,работники,которые обслуживают людей,должны с ног до головы облизывать,чтоб не писали про «холодный» взгляд?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всегда есть золотая середина, товарищ максималист.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • просто не понимаю,что Значит тот самый «холодный» взгляд?:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы