Красноярск
  • Регистрация

Академия Кофе

Кофейня
  • Карла Маркса, 147
  • Кинотеатр Луч 140 м
1

Полный провал ребята. В течении нескольких месяцев я практически каждый день завтракал у вас, и долго молчал сколько требовалось вам времени на то, чтобы наложить уже приготовленную кашу, налить кофе из термоса, и сделать фреш. Иногда 30 минут, 30 Карл!!! Вчера я не дождался своего кофе, уехал. Сегодня я ждал 20 минут, не было практически людей в зале. Я уточнил, как скоро завтрак будет готов, мне сказали все будет быстро. Те кто заказывал завтрак после меня, уже получили свои заказы. Мои напитки не были готовы, завтрак в процессе. Кофе из термоса мне налили только после того как я подошёл сам, сок так же. Завтрак мне принесли!!!, ещё минут через 5. Каша была не рисовая, которую я заказывал. Хорошее было заведение. Интерьер, и все остальное конечно оч классный здесь. И даже кофе вкусный. Но думаю это последний раз когда я был у вас.

  • 8
  • 1

4 комментария

  • даже странно, что при такой конкуренции так относятся к клиентам, тем более постоянным

    Ответить
  • Ну их можно понять на самом деле :) клиентов у них оч много

    Ответить
  • это ненадолго, с таким отношением...

    Ответить
  • Петр, добрый день! Первое, и самое малое, что хочется сделать, это принести извинения за то, что от нас сегодня Вы вышли не с зарядом позитива, а лишь с негативными эмоциями... Спасибо и за то, что написали, ведь без такой критики не стать нам лучшими!
    Сейчас крайне сложно разобраться в ситуациях прошлых. Выводы сделаны, проработаем все западающие моменты. Сегодня же с ребятами "от и до" просмотрели по камерам и разобрали случай с Вашим завтраком. И получается, что с нашей стороны ситуация выглядет иначе... Напитки Вы забрали через 8 минут после заказа, а весь завтрак стоял (с учетом уже замены каши) на Вашем столе через 15 минут, как Вы вошли в кофейню. И про кашу молодой человек уточнил у Вас при заказе, возможно Вы не расслышали, общаясь в тот момент по телефону. Не подумайте, что пишем все это в какое-либо оправдание себе. Просто хотелось донести, что нам ВСЕГДА не все равно, насколько нашим гостям хорошо у нас, все ли нравится, насколько качественные блюда и напитки мы отдаем. Мы ценим каждого пришедшего к нам гостя, а тем более такого постоянного, как Вы! Мы постараемся исправить все огрехи, а Вы обязательно возвращайтесь.

    Ответить