Академия Гаро

Автосервис
  • Красноярск, Елены Стасовой улица, 54г ст1/4
  • Салют 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

5 сентября посетил данный автосервис.

Делал балансировку колес.

Впечатления не самые позитивные.

Из плюсов:

Вежливая девушка сразу предложила бесплатный кофе.

Отличный балансировочный станок hunter.

Механик помыл колеса перед балансировкой.

Из нюансов:

Не выдают заказ-наряд. В случае вопросов,будет сложно доказать, что была проведена...

Показать целиком

5 сентября посетил данный автосервис.

Делал балансировку колес.

Впечатления не самые позитивные.

Из плюсов:

Вежливая девушка сразу предложила бесплатный кофе.

Отличный балансировочный станок hunter.

Механик помыл колеса перед балансировкой.

Из нюансов:

Не выдают заказ-наряд. В случае вопросов,будет сложно доказать, что была проведена конкретная работа и выяснить, какой именно механик производил ремонт.

Не работает автоматическая мойка. Забавно. Её установили совсем недавно, но мне сказали, что она сломалась. Отличная реклама оборудования. Но справедливости ради, мойка берет воду из скважины, как мне сказали. Возможно про нормальном водоподведении, данный моечный комплекс не будет иметь проблем с работой.

Из минусов:

механик совершил две грубейшие ошибки в работе. Недопустимые.

Первое:

Машина не пневмоподвеске. Перед подъемом необходимо перевести подвеску в сервисный режим. Хорошо, что я это сделал сам. Мастер просто поднял машину и все. Не спросил, не убедился, а просто поднял. Это может вывести систему из строя.

На мое замечание по этому поводу был дан очень странный ответ: «у нас обычно клиенты сами знают, что надо переводить подвеску в сервисный режим»

Смешно. Клиент может знать, а может и не знать. Да и не нужно ему это знать. Это однозначно задача механика.

Второе:

Демонтаж и монтаж колес был произведен обычным пневмогайковертом. Не моментным. Обычным.

Любой нормальный механик знает, нельзя!!! закручивать колесные гайки пневматикой. Исключение, какой нибудь дорогой режимный пневмоверт. Тут же обычный. Мастер даже не удосужился сделать это на минимальный скорости, а потом протянуть моментным ключом.

Колеса закручивались в одно действие. Включая гайки-секретки. С тем же моментом. Это грубейшее недопустимое нарушение. Колеса затягиваются только моментным ключом. При этом секретка затягивается с другим, отличным от остальных гаек, моментом.

Разумеется от подобного затягивания, грани не секретке немного «слизало».

В процессе закручивания гаек пневматикой, гайка может на перекос пойти и потом резьба на шпильке и гайке будет испорчена. Плюс после пневматики, открутить колесо балонником будет почти нереально. А тем более секретку. И что делать в полевых условиях, при повреждении шины, в таком случае?

В общем до имени АКАДЕМИЯ, данный сервис не дотягивает.

Чтоб учить кого-либо, необходимо сначала научиться самому.

Дополнение.

Приехал в сервис, чтоб снять проблемное колесо. И заменить диск.

Мастер кое как воротком с метровой трубой открутил колесо. Давил всем весом, чтоб провернуть гайки. В том числе и секретку. Научите мастера, с каким моментом нужно закручивать гайки!

Однозначно, обычным штатным балонником не получилось бы это сделать самому.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы