Красноярск
  • Урицкого, 117 — 1 этаж
  • Перенсона 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Единственное, почему я в свое время не открыла счет в данном банке - это попытка манипуляции потенциальным клиентом. Потенциальный клиент - это, кстати, я.

Ситуация вот в чем, после регистрации юр.лица искала оптимальный банк по соотношению местрасположение-разумный тариф-наличие sms-оповещений (АК БАРС подходил под все условия). Когда пришла...

Показать целиком

Единственное, почему я в свое время не открыла счет в данном банке - это попытка манипуляции потенциальным клиентом. Потенциальный клиент - это, кстати, я.

Ситуация вот в чем, после регистрации юр.лица искала оптимальный банк по соотношению местрасположение-разумный тариф-наличие sms-оповещений (АК БАРС подходил под все условия). Когда пришла проконсультироваться по открытию расчетного счета, мне сообщила главный бухгалтер (бейджик): "Вы так вовремя, буквально завтра у нас заканчивается акция: открытие счета бесплатно и интернет-банкинг в подарок, поэтому давайте заполняйте бумаги на договор и приходите!". Бланки договоров мне отправили на почту (после моего звонка с напоминанием), однако документы прислали одним архивом и для ИП, и для юр. лиц. Стоит отметить, что список и формы документов для этих типов организаций отличались, поэтому я уже для себя отметила, некоторую непредусмотрительность в создании удобной работы для клиента (почему не прислали конкретный пакет документов, если у меня уточняли форму организации). Далее, многие банки на данный момент практикуют на сайте размещение примеров заполнения договоров, чтобы клиенту не нужно было задумываться над очередной строчкой договора. В АК БАРСе такого не предусмотрено. В целом создалось впечатление, что руководству проще перекинуть часть работы своих сотрудников на клиентов.

Так вот, решающим фактором стало то, что я вернулась в банк не на следующий день, а через неделю, где !внимание! мне сообщили о чудесной акции, которая заканчивается "буквально завтра". Если честно, эта русская манера ведения бизнеса, которая построена на сиюминутной манипуляции клиентом, уже изрядно надоела. Я предпочитаю выбирать партнеров, которые уважают и себя и клиентов, которые дарят сервис не сегодня "по акции", а настраивают долгосрочные отношения.

Поскольку я так и не стала клиентом банка, поэтому не могу судить о дальнейшей работе, ставлю 3.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась