• Урицкого, 117 — 1 этаж
  • Перенсона 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу и я оставить отзыв об этом банке, т.к. брала у них ипотечный кредит. Начну с несомненных плюсов, за каждый из которых я и буду присуждать звезду, чтобы объективно было. Первое: в 2014 году, когда я подала абсолютно одинаковый пакет документов на ипотеку в Сбербанк и АК Барс банк, то в результате в первом мне отказали, а во втором - одобрили....

Показать целиком

Хочу и я оставить отзыв об этом банке, т.к. брала у них ипотечный кредит. Начну с несомненных плюсов, за каждый из которых я и буду присуждать звезду, чтобы объективно было. Первое: в 2014 году, когда я подала абсолютно одинаковый пакет документов на ипотеку в Сбербанк и АК Барс банк, то в результате в первом мне отказали, а во втором - одобрили. И это большой плюс, на мой взгляд, т.к. на тот момент АК Барс банк не был на столько "зажравшимся", как Сбер, условия выдачи ипотеки были значительно гибче и лояльнее. За это я говорю БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО БАНКУ, т.к. смогла, наконец-то, приобрести себе в собственность жильё. Второе: процентная ставка в этом банке оказалась очень приемлемая для меня и значительно ниже, чем в другом (выше мною упомянутом) банке. Да и сейчас я, иной раз наблюдаю, у них есть хорошие предложения и на потребительские кредиты. Третье: обслуживала и вела мою сделку по недвижимости от начала и до конца одна сотрудница. Очень компетентная и вежливая девушка. Все документы во время и правильно заполняла и отправляла в головной отдел в Казань, когда рассматривали мой вариант недвижимости. Работать с ней было одно удовольствие: быстро, четко, без нервов. Ну а теперь о минусах: по моему договору положено каждый год страхование жизни и имущества заключать и отдавать в банк. Поэтому пока работала мой специалист 2 года, все было пучком: я застрахуюсь, по электронке тут же все отправят в банк, так прикрепят к договору и дальше год только плати по договору. Плюс ещё я заявление о досрочном погашении писала, и с моим специалистом это занимало ровно 5 минут. Но в 2016 году я так понимаю в банке начались перемены, и не в лучшую сторону. Прихожу писать заявление, прошусь к своей девушке, а она, как мне говорят, уволилась. Ну, что я могу сделать, пришлось с новым персоналом знакомиться. Так новая менеджер, прежде чем сделала перерасчет за год, все нервы мне вытрепала: сидит, как кукушка, глазами хлопает, ничего не знает, у меня спрашивает что да как. Ну откуда я помню сумму, какая у меня за год набежала плюсом. Перед тобой компьютер, в котором вся моя история по платежам за год, там внизу машина уже сама все посчитала, только посмотреть внимательно нужно. Так нет, еще и хамит, и с не довольным видом сидит. Как будто мне одолжение делает. А в коридоре в это время толпа народу стоит, и я слышу мимо ходом (да-да мне хватило времени на все, т.к. обслуживали минут 15) как девушка возмущалась и ругалась с другой сотрудницей, что ничего путем и быстро сделать не могут. Короче, видно что персонал хороший уволился, а набрали новеньких, которые не знают путем как и что! И второй минус хочу поставить за филиал на Красрабе - работают до 17:00 всю неделю, субботу и воскресенье - выходные, а как к вам успевать и попадать, если у меня у самой график до 17:00. Поэтому и приходилось "пиликать" на Урицкого, хотя живу на правом берегу. Не знаю, может после ремонта что-то и поменяется. Поэтому поставлю три звезды - есть, куда расти и развиваться в плане обслуживания.

  • 0

6 комментариев

Реклама не загрузилась