Красноярск
  • Регистрация
  • Урицкого, 117 — 1 этаж
  • Перенсона 270 м
1

Удивительно, как что-то хорошее может испортиться за шесть лет. Когда я только заводил у них карту Visa, со мной работал менеджер, специализирующийся на этой тематике. Но вот, приспичило мне вчера обновить карту с истекшим "сроком годности", и началась история в стиле "нарочно не придумаешь".

Вначале сотрудница, принимающая моё заявление о перевыпуске, долго копалась в списках тарифов, пытаясь разобраться, сколько же я должен заплатить за новую карту. В конце концов, она приняла моё заявление, не взяв ни копейки. Сегодня же я получаю от неё звонок, по ходу которого мне было заявлено, что я за перевыпуск должен им, ни много ни мало, 17 евро. Ну, разумеется само собой, что они не могут просто вычесть эту сумму с моего счёта без моего личного визита в их офис.

На этом я уже твёрдо решил, что моё сотрудничество с этим банком подошло к концу. Но, очевидно, этот банк решил очень постараться сделать всё возможное, чтобы в итоге я о своём решении не смог пожалеть до конца всей своей жизни.

При моём повторном визите в офис выяснилось, что они не могут без комиссии выдать мне деньги в обход действующей карты! Спасибо хотя бы за то, что комиссия эта оказалась меньше, чем стоимость перевыпуска. Счёт в евро, я потребовал выдать мне деньги с него наличными. После этого эта безгранично компетентная сотрудница начала звонить своим коллегам и выяснять, как же ей правильно осуществить эту операцию с таким расчётом, чтобы мой счёт не ушёл в минус. Когда она кому-то в трубку прямым текстом сообщила: "Я не знаю, что мне делать!", я просто руками за голову схватился. По итогам довольно длительных мытарств большая часть денег мне была всё-таки выдана на руки, но вот мелкий остаточек они "достать" так и не смогли. Попросили заполнить заявление на закрытие счёта с указанием реквизитов другого счёта для отправления туда этого мелкого остатка. А другого евро счёта у меня сейчас не наблюдается. Разумеется, это обозначает, что мне придётся туда вернуться ещё раз с заполненным заявлением. Жду этого судьбоносного дня с нетерпением!

И никто в этом банке даже ни разу не удосужился извиниться за ошибку с комиссией за перевыпуск карты.

Вердикт: дистиллированый отстой.

  • 2
  • 0

1 комментарий