Красноярск

Айвижен

Сеть салонов оптики и контактных линз
  • 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Постараюсь все эмоции разложить по пунктам:
Восторг: огромный выбор действительно интересных, красивых и доступных оправ. С линзами та же ситуация доступно и есть выбор
Разочарование: гарантия на оправы месяц, а на работу две недели. Как то подозрительно все это.
Смотрел оправу Силует за 12 000 рублей и в принципе даже готов был купить, но реально...

Показать целиком

Постараюсь все эмоции разложить по пунктам:
Восторг: огромный выбор действительно интересных, красивых и доступных оправ. С линзами та же ситуация доступно и есть выбор
Разочарование: гарантия на оправы месяц, а на работу две недели. Как то подозрительно все это.
Смотрел оправу Силует за 12 000 рублей и в принципе даже готов был купить, но реально гарантия 1 месяц это остановило. А в целом заказ вышел бы на 17000 рублей.
При этом консультант сказала замечательную фразу "а почему мы должны отвечать если вы её (оправу) сломали".
Консультант отвечает только когда задаешь вопрос. Это ни хорошо и не плохо - это никак.

  • 0

3 комментария

  • Есть не гарантийные случаи , за которые отвечаете только вы.
    Консультант и должна отвечать на ваши вопросы,а не на их отсутствие

    Ответить
  • Да конечно есть такие случаи, только ведь производственный брак тоже ни кто не отменял. А если гарантия 1 месяц то ты потом не можешь предъявить претензии в упрощенном формате, а только через суд. И я не говорю, что этот не гарантийный случай произойдет. Но если бы вы покупали телевизор и вам сказали что гарантия на него месяц, разве вас это не напрягло? А тогда чем очки отличаются от телевизора?

    Ответить
  • Производственный брак - проблема завода-изготовителя, а не торговой точки.

    Ответить
Реклама не загрузилась