АйТиКа

Сервисный центр
  • Партизана Железняка, 18 — 631 офис; 6 этаж
  • Краевая больница 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась к мастерам данного сервиса с проблемой некорректной работы смартфона после попадания воды. (в пользовании был всего 8 месяцев, почти новый) Ремонт занял 2!!!2 недели, причем все время до них или не дозвониться(ну это можно списать на занятость) то обещали"завтра" сделать. Уже не было ни возможности ни желания ждать. Позвонила с утра,...

Показать целиком

Обратилась к мастерам данного сервиса с проблемой некорректной работы смартфона после попадания воды. (в пользовании был всего 8 месяцев, почти новый) Ремонт занял 2!!!2 недели, причем все время до них или не дозвониться(ну это можно списать на занятость) то обещали"завтра" сделать. Уже не было ни возможности ни желания ждать. Позвонила с утра, спустя 2 недели, и сообщила что забираю технику, отдать её смогли только на следующий день. Исправили не все заявленные проблемы, а даже появилась новая о которой не оговаривалось ранее. И вот проходит 3 дня после того как телефон снова у меня, и он перестаёт работать совсем!!!!! не реагирует ни на что, не на кнопку запуска, не на подключения зарядки!!! Телефон умер!!!! Придётся нести в другой более квалифицированный и компетентный сервис реанимировать. Желания обращаться снова нет совсем!!!!

  • 0

1 комментарий

  • Доброго времени! По существу обращения. 1. После попадания влаги телефон не может быть "почти новый". В случае таких неисправностей возраст аппарата значения не имеет. 2. При приеме вашего аппарата вам озвучивали, что мы не можем обещать какой-либо конкретный результат - при попадании влаги предсказать последствия нет технических возможностей, в том числе и по срокам ремонта. Кроме того, при таких обращениях понятия заявленной или не заявленной неисправности неприменимо - ни в одном квалифицированном СЦ гарантий на электронику с попаданием влаги не предоставляется никаких. Вы можете позвонить в любые другие СЦ и убедиться в этом самостоятельно. 3. Повторюсь, но все это озвучивалось изначально при приеме аппарата. Нам жаль, что в вашем случае последствия оказались серьезными, но мы сделали все возможное - вашим аппаратом занимался специалист с большим опытом сложного ремонта. Вы убедитесь в этом в другом квалифицированном сервисе. Спасибо за ваш отзыв, нам важны любые мнения.

Реклама не загрузилась