• Филиал не найден

АйТи-Лайн

Сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С таким кошмаром я столкнулась первый раз в жизни. У меня сломался всего-навсего адаптер для клавиатуры и мыши. Обещали сделать дня за 2-3. В итоге продержали 2 недели. Рассказывали сказки о том, что мастер не может разобраться, потом разобрался, но нет нужного разъема, потом уже все есть, делают и сделают завтра, опять завтра, опять завтра и так...

Показать целиком

С таким кошмаром я столкнулась первый раз в жизни. У меня сломался всего-навсего адаптер для клавиатуры и мыши. Обещали сделать дня за 2-3. В итоге продержали 2 недели. Рассказывали сказки о том, что мастер не может разобраться, потом разобрался, но нет нужного разъема, потом уже все есть, делают и сделают завтра, опять завтра, опять завтра и так далее. В конце концов я сказала, чтобы уже отдали неисправную. И опять враньё и обещания. В итоге я смогла забрать только после того, как написала заявление в милицию. И забрала в том же виде, что и сдала. Вы думаете они сожалели или извинились? Ничего подобного. Они ещё и огрызались и надсмехались. Упаси Бог вас обращаться в эту шарагу.

Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, номер квитанции о приеме оборудования и мы перезвоним Вам для урегулирования данной ситуации.

  • 0

9 комментариев

  • Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, номер квитанции о приеме оборудования и мы перезвоним Вам для урегулирования данной ситуации.

  • Номер квитанции 0000121. Но мне от Вас ничего уже не нужно. Полиция мне уже помогла "урегулировать ситуацию". Слава Богу, забрала своё неотремонтированное оборудование, и , представьте себе, очень рада, потому что меня больше с Вашей организацией ничего не связывает. А Вы "урегулируйте ситуацию" со своими сотрудниками или с самим собой или со своей совестью. Это уж как Вам будет угодно.

    Ответить
  • На сколько нам известно, обращение в правоохранительные органы - ложь. Кроме того, данный инцидент наши сотрудники старались сгладить, как могли. Ваш отказ от ремонта был обоснован из-за затянувшегося срока, о котором Вас же и уведомляли.

  • О чем вы? Заявление было зарегистрировано в установленном законом порядке, мне был выдан корешок от заявления с реквизитами заявления. Поэтому не нужно выдавать желаемое за действительное. Я вообще не пойму, столько времени прошло, я уже и забыла об этом. Зачем Вы опять пишите об этом? Но коль скоро вы затронули эту тему, не могу не сказать о том, что забрав от Вас своё оборудование, я обратилась в другую фирму, где мне выполнили ремонт за 10 минут. О чем вообще речь вести. Вам нужно не искать виноватых и не заниматься фантазиями в отношении того, что кто-то лжёт, а подумать над своим поведением. Когда я после звонка из милиции забирала своё оборудование, передо мной не только не извинились, но и ржали, как кони вслед. Так было видимо смешно, что поиздевались над человеком? Эти люди пытались сгладить инцидент, как могли?

    Ответить
  • В данном случае не поиск виноватых имеет место быть, а необоснованное обвинение сотрудников и организации в целом. Насильно ваше оборудование никто не стал бы удерживать.

  • Две недели делать ремонт, который специалисты сделали за 10 минут - это необоснованное обвинение? Насильно никто оборудование не удерживал, просто я его забрать не могла неделю: приходите завтра, приходите завтра и так далее. Может Вам делом заняться, вместо того, чтобы со мной перекидываться репликами, тогда и отзывы появятся хорошие. Ведите себя достойно, как мужчина - накосячили - отвечайте.

    Ответить
  • Просьба не переходить на личности. Если Вы не смогли позвонить в офис и решить проблему в частном порядке и не можете прилюдно тут, а только кидаетесь обвинениями, какие мужчины не такие и что Вам ржут в спину вместе с полицией, которая так настырно выбивала из нас оборудование, которое мы не отдавали Вам в течении недели, может быть и проблемы то особо и не было, а просто хочется людям нервы потрепать?

  • Вообще прошло 5 месяцев и все это время я ничего не писала - Вы сами зачем-то подняли эту тему. Наверное Вам скучно и самим хочется кому-то нервы потрепать. А оскорбляете Вы себя сами, и чем больше пишите, тем больше сами себя оскорбляете. И в полицию я пошла от невозможности иным способом разрешить ситуацию, от того, что не смогла ничего от Вас добиться, хотя в офис звонила раз 50 и приезжала и никого не заставала на месте много раз. Вот я приехала в другой сервис - мне за 10 минут отремонтировали - и нет проблемы и я благодарна людям и мне не лень написать благодарность, что я всегда я делаю, когда люди добросовестно выполняют свою работу. А Вы можете писать впредь что хотите, я Вам больше ничего отвечать не буду - это бесполезно, Вы, судя по всему все равно ничего не поймёте, так и будете искать виноватых вокруг себя, а Вам нужно искать виноватых в своей организации, ведь я не одна имею плохое мнение от Вашей организации, судя по отзывам.

    Ответить
  • Думаю решать Вы ничего и не планировали. И на любые наши доводы ответ будет одинаковый. Всего доброго.

Реклама не загрузилась