Красноярск
  • Регистрация

АйТи-Лайн

Сервисный центр
  • Шумяцкого, 2а — 2 этаж
  • Шумяцкого (ТК Махаон) 130 м
1

Отвратительно! Ни за что не рекомендую обращаться к этим "мастерам"!!! Более ужасного отношения не встречала! Читайте мою историю и делайте вывод:
Сдала в ремонт смартфон - разбила экран. Внесла 100% предоплату за материалы и работу. Планировалась замена тачскрина, корпуса, батарейки и наклейка защитного стекла. Обещали сделать за день. В итоге продержали три. Привезли сами на работу, но забыли про защитное стекло, попросили заехать вечером, для того, чтобы наклеить его. При проверке телефона началось... Задняя крышка корпуса не закрывается, кнопка включения работает с большим трудом. Слот второй сим-карты не работает, хотя до сдачи в ремонт с этим проблем не было. Выяснилось, что при "ремонте" повредили шлейф!
Привезла наклеить стекло, указала на неисправности. Забрали на устранение недочетов, снова обещали на следующий день вернуть и опять на три дня. С трудом дозвонившись приехала забирать, выяснилось, что никто ничего не делал. Якобы нет запчастей. Отдали на выходные не сделанный телефон мне. Обещали перезвонить в понедельник. Никто, естественно, не перезвонил ни в понедельник , ни во вторник. В среду начала звонить сама. В "Махаон" ездила при этом ежедневно - закрыто! "Завтраками кормили" до пятницы, но снова перенесли все на "после выходных". При этом от постоянного нажимания на кнопку включения с усилием начало отходить защитное стекло экрана.
В итоге в понедельник снова позвонила сама (стоя перед закрытыми дверьми "сервисного центра"), пообещали приехать сами и, о чудо! приехали домой, забрали телефон, но, при этом, был совершенно другой человек. Тот, который испортил его даже не появился. Обещали привезти завтра, либо после 20:00 могу забрать сама у них в "сервисе". (К сведению, "Махаон" работает до 20:00) Естественно, на следующий день мне никто не позвонил, поэтому начала звонить сама в 19:50. Позвонила 31 (!!!) раз с разных телефонов - безрезультатно, трубку не взяли ни разу. При этом написала во "вконтакте", в фэйсбуке и скайп и в форму обратной связи сайта-визитки (все эти данные у них указаны как контактные) - реакции ноль.
На следующий день с 9:50 снова начала звонить сама - то же самое, никто не взял трубку! В обед поехала снова в "Махаон". Оказывается мастер, забравший телефон из дома на месте, но у него "нет моего номера телефона, поэтому мне позвонить о готовности не мог" и "офисный у руководителя, поэтому ответить на звонки не мог о том, что телефон готов".
По мнению мастера телефон готов, НО: кнопка включения все так же работает с перебоями, задняя крышка корпуса отходит. Проверяем слот сим-карты не работает! Защитное стекло переклеено - на этом все плюсы. На мои требования вернуть деньги получила ответ, что он мастер и кассы у него нет, а Денис (как выяснилось это руководитель!) трубку не берет. Пока "мастер" ковырялся в моем телефоне лихорадочно пытаясь устранить все "косяки", совместными усилиями дозвонились "руководителю".
Предъявление претензий в телефонном режиме ни к чему не привело. Сил больше терпеть эту наглость просто не было, написаны претензии, отправлены почтой им и в комитет по защите прав потребителей. История будет иметь продолжение...
Подумайте несколько раз прежде чем обратиться в этот так называемый "сервисный центр"!!!

  • 0
  • 0

Нет комментариев