Красноярск
  • Филиал не найден

Айсберг

Магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не смотря на то, что открылся магазин уже давненько, не ходили в него, и правильно делали. И вот гуляя по аллее, зашли. Купили 2 вида макарон, 2 вида яблок, бананы и зубную пасту. На удивление, чтобы взвесить яблоки ушло не много времени, всего-то с третьего раза. Идем на кассу, нам все пробили, пришли домой.

Есть вот у нас с мужем дурная...

Показать целиком

Не смотря на то, что открылся магазин уже давненько, не ходили в него, и правильно делали. И вот гуляя по аллее, зашли. Купили 2 вида макарон, 2 вида яблок, бананы и зубную пасту. На удивление, чтобы взвесить яблоки ушло не много времени, всего-то с третьего раза. Идем на кассу, нам все пробили, пришли домой.

Есть вот у нас с мужем дурная привычка: никогда не смотрим чеки с продуктовых магазинов! А надо бы уже привыкать делать это. Есть еще у мужа привычка, смять чек и положить на комод.
Через пару дней смотрю, что это за мятая еле заметная бумажка лежит на комоде...разворачиваю ее, а это чек с магазина "айсберг"! Смотрю в чеке последней позицией пробита ряпушка холодного копчения за 74,70!
Нет предела моим возмущениям! Принципиально я не буду платить за товар, который я не покупала!

На следующий день идем в магазин. Охранник сидит на входе, рядом продавец восточной национальности, я обращаюсь к ней:
- пригласите мне администратора, я хочу вернуть деньги за товар, который не покупала!
-нет
-что нет?
-нет у нас администратора!
-ну тогда кого-нибудь кто может решить этот вопрос
- к кассиру обращайтесь!

И тут охранник (единственный адекватный и хорошо говорящий на русском человек во всем магазине!) берет инициативу в свои руки. Берет у меня чек, находит по камерам дату и время продажи, показывает мне. Вижу такую картину: когда мы подошли к кассе, кассир берет упаковку изюма (по ходу я вспоминаю, что брали еще изюм, который видимо нам не нужен, если мы про него просто забыли))) откладывает ее, пробивает фрукты, макароны и зубную пасту. А вот самый интересный момент с рыбой, я как-то пропустила, начала звонить свекру, который как раз приехал к нам в гости и был дома! Попросила его посмотреть, что на нем написано и сколько это стоит. Он ответил "изюм черный, цена 36,16 руб". А если бы у нас не было никого дома, я должна была мотаться туда и обратно, смотреть что там у нас за изюм лежит?!

Охранник же взял калькулятор посчитал разницу между рыбой и изюмом, и сказал кассиру вернуть ее мне! Кассир же в это время продолжала сидеть, мол я не я и корова не моя, только один раз как бы не в значай взглянув как же это так получилось?!

После таких вот отзывов у меня лично сложилось мнение, что они специально так делают либо себе в карман, либо руководству! А потом просто сидят с глупыми лицами типа ничего не понимаю!

Еще хотелось бы отметить их "длинный" чек! Все наши 7 позиций вместились на пять сантиметров ленты! Слабовидящим людям и пенсионерам очень тяжело его читать. И не докопаешься же и название организации, и ИНН, и номер чека есть, и дата и время продажи. Хотела даже в роспотребнадзор написать, но муж отговорил "зачем тебе эта морока".

В общем закончу, так как начала: не смотря на то, что открылся магазин уже давненько, не ходили в него, и правильно делали. И теперь в этот магазин ни ногой!!!

  • 0

1 комментарий

  • Вот и в светофоре на Гайдашовке который, нас как то тоже накололи - в чеке потом (дома уже) обнаружила "голень куриная" стоимостью около 170 р., которую я лично не брала и в пакете моем соотвественно ее тоже не было! Но на разборки не поехали, т.к. ехать далековато((( теперь чеки проверяю не отходя от кассы! и кстати в том же светофоре, но только уже в г. Боготоле у мамы моей один в один история была, только товар какой не помню был. И кстати я теперь вобще во всех магазинах чеки проверяю

    Ответить
Реклама не загрузилась