Красноярск
  • Регистрация

Айхал

Магазин унтов из камуса
  • Телевизорная, 1 ст4 — 1 этаж; гипермаркет Аллея
  • Торговый Квартал 200 м
1

С этой самой "темненькой тетенькой в годах" (назвалась Оксаной - бейджика нет) довелось вчера пообщаться и мне.

Целенаправленно шла посмотреть внучке унтайки, обувь понравилась, нужный размер оказался в наличии! Кроме того, на стенде увидела высокие кожаные мужские сапоги, очень стильные, сразу подумала о сыне, он любит такую необычную обувь.

Сапог оказалось 2 пары смежных размеров, но отличающихся по цвету и, как мне показалось, высотой взъема и шириной голяшки. Так как они стояли на разных стеллажах, я для сравнения поставила их рядышком на единственный столик, находившийся в зале и задала вопрос продавцу-консультанту: "Вам не кажется, что темные сапоги выглядят изящней из-за более узкой голяшки и низкого взъема"? В ответ получила: "Не говорите глупости, сапоги одинаковые"!

Это прозвучало настолько неожиданно грубо, что возник вопрос: "Чем обязана такому тону"? Оказывается: "А нечего ставить сапоги на детский столик"...

Можно долго рассуждать на темы:
- что делает детский столик в салоне обуви?
- если этот столик - детский, то где тогда столик для посетителей?
- почему продавец, видя, что я собираюсь поставить сапог (чистый, надо сказать, абсолютно новый ) на столик, сразу не предупредила, что этого делать не стоит?
- почему это недоразумение вызвало у продавца такое раздражение, граничащее с хамством?

В общем, покупки я не сделала и вряд ли к вам вернусь... А вам - удачи и процветания!

Приносим свои извинения за случившиеся недоразумение, т.к. продавец Вам совершенно не собиралась грубить (продавца на самом деле зовут Оксана, и это не "темненькая тетенька в годах", это другой продавец, с "тетенькой в годах" была действительно неприятная ситуация зимой, по которой были приняты меры, и больше подобного не повторялось), Оксана же попыталась объяснить Вам, что сапоги разные, т.к. это ручная работа, и их необходимо примерять, возможно, вы друг друга неверно поняли, потому Вы получили ответ не тот, который ожидали. В любом случае, мы сожалеем, что такая ситуация имела место быть, и у Вас осталось негативное впечатление о нашем магазине. Сотни клиентов довольны и нашей продукцией, и нашим обслуживанием, но, увы, совсем избежать конфликтов не получается, человеческий фактор. Столик для клиентов у нас не предусмотрен, т.к. магазин обувной, и вся продукция представлена на стеллажах, а для примерки оборудовано специальное место. Детский столик предназначен для деток, чьи родители примеряют унты, и чтобы малышам не скучать, мы предлагаем им порисовать за столиком или полистать книжки. Ставить на него что либо мы не запрещаем, просто это личное дело каждого, ставить ли обувь на детский столик или нет.
Еще раз, наши извинения за доставленные неудобства.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Приносим свои извинения за случившиеся недоразумение, т.к. продавец Вам совершенно не собиралась грубить (продавца на самом деле зовут Оксана, и это не "темненькая тетенька в годах", это другой продавец, с "тетенькой в годах" была действительно неприятная ситуация зимой, по которой были приняты меры, и больше подобного не повторялось), Оксана же попыталась объяснить Вам, что сапоги разные, т.к. это ручная работа, и их необходимо примерять, возможно, вы друг друга неверно поняли, потому Вы получили ответ не тот, который ожидали. В любом случае, мы сожалеем, что такая ситуация имела место быть, и у Вас осталось негативное впечатление о нашем магазине. Сотни клиентов довольны и нашей продукцией, и нашим обслуживанием, но, увы, совсем избежать конфликтов не получается, человеческий фактор. Столик для клиентов у нас не предусмотрен, т.к. магазин обувной, и вся продукция представлена на стеллажах, а для примерки оборудовано специальное место. Детский столик предназначен для деток, чьи родители примеряют унты, и чтобы малышам не скучать, мы предлагаем им порисовать за столиком или полистать книжки. Ставить на него что либо мы не запрещаем, просто это личное дело каждого, ставить ли обувь на детский столик или нет.
    Еще раз, наши извинения за доставленные неудобства.