Красноярск
  • Регистрация

Айхал

Магазин унтов из камуса
  • Телевизорная, 1 ст4 — 1 этаж; гипермаркет Аллея
  • Торговый Квартал 220 м
1

Сегодня пришла туда за камусами для ребенка. Но не тут-то было! Они на входе поставили маленькую ёлочку с маленькими пластмассовыми шариками, разумеется мой ребенок ей заинтересовался и взял в руки один шарик.
К нам подлетела темненькая тетенька в годах и как заверищит: "Может не надо?!"
А я сразу не поняла, у меня такое настроение хорошее, я улыбаюсь во весь рот: "Не знаю", - говорю. И тут натыкаюсь взглядом на перекошенное от злобы лицо: "Что вы ему разрешаете?!!!".
И прямо ей отвечаю: "Мы не знали, что тут такие тетеньки злобные, а то бы мы этот шарик не брали".
На что мне нахамили следующим образом: "Будешь дома так разговаривать!!!"
В общем, кто хочет, окунуться в прекрасный совдеповский рай с хамоватыми продавщицами, добро пожаловать!
Унты брать сразу перехотелось! Свои восемь тысяч понесем в другой магазин!
Ну что криминального в том, что ребенок взял в руки пластмассовый шарик, а? Если бы мы сломали, я в состоянии за этот шарик заплатить! Ну, не ставьте тогда ёлки на пол, поставьте их на прилавок! Странные люди, ей богу! Клиентам хамят, за каждый копеечный шарик трясутся. Просто Фууууууу!

К сожалению, только сейчас увидели Ваш отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Увы, от человеческого фактора никто не застрахован, и конфликтные ситуации все же случаются... Но мы постоянно стараемся улучшить наш сервис, чтобы как можно больше наших клиентов осталось довольными не только нашей продукцией, но и качеством обслуживания, в том числе на основании данного отзыва, хоть и с опозданием, но меры будут приняты во избежание повторения подобной ситуации.

  • 16
  • 0

9 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Тут двойственная ситуация.
    Автор права в том, что ставить елку на пол в детском магазине, по меньшей мере недальновидно. Дети ее, естественно, будут трогать. Вы найдите хоть одного ребенка, который не станет трогать блескучее и шуршачее!

    Но автор не прав в том, чтобы не обращать внимание на продавца. Продавце - хамло, но опускаться до ее уровня не стоит. Кричит? Покричит и перестанет. Главное, как вы себя ведете, а не как "она-то"

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Я тоже против принципа вседозволенности детям (это при том, что своих нет, теоретик, так сказать). Но трогать елочку - не преступление. Елочка - это не яйцо Фаберже. Прямое назначение елочки быть потроганной=)

    Ответить
  • Немного поправляю - "Айхал" - не детский магазин, а магазин дорогой натуральной обуви типа унтов, в котором в том числе есть детская.
    Мне кажется, продавец, если, конечно, она получает проценты с продаж, должна быть в первую очередь заинтересована в этих самых продажах (неплохой процент получается с пары обуви за 8 т.р.!), а не трястись за пластмассовый шарик.

    Ответить
  • Вообще-то ответную реакцию можно вызвать не только конкретными словами. Психика человека учитывает все: интонацию, выражение лица, жесты. Все это перечисленное в нашу сторону было достаточно агрессивным. Ну, не задался у тети день. Но мы-то ни при чем, мы - клиенты!
    Я такой человек, я за словом в карман не лезу. Если вы привыкли, что когда вам откровенно хамят, привычно сглатывать, то я не планирую жить в этом мире терпилой.
    На этом диалог считаю исчерпанным. чтобы не разводить тут срач.

    Ответить
  • Ответную реакцию можно вызвать не только конкретными словами. Психика человека учитывает все: интонацию, выражение лица, жесты. Все это перечисленное в нашу сторону было достаточно агрессивным. Ну, не задался у тети день. Но мы-то ни при чем, мы - клиенты!
    Я такой человек, я за словом в карман не лезу. Если вы привыкли, что когда вам откровенно хамят, привычно сглатывать, то я не планирую жить в этом мире терпилой.
    На этом диалог считаю исчерпанным. чтобы не разводить тут срач.

    Ответить
  • К сожалению, только сейчас увидели Ваш отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Увы, от человеческого фактора никто не застрахован, и конфликтные ситуации все же случаются... Но мы постоянно стараемся улучшить наш сервис, чтобы как можно больше наших клиентов осталось довольными не только нашей продукцией, но и качеством обслуживания, в том числе на основании данного отзыва, хоть и с опозданием, но меры будут приняты во избежание повторения подобной ситуации.