Айболит

Ветеринарная клиника
  • Воронова, 12к — 1 этаж
  • 10-й микрорайон 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда не ходите в эту клинику! Принесли кота на кастрацию.Я заранее приехала, сказали одну стоимость 1000, потом привезли кота, врач( мужчина) это потом уже узнала, что он Рашид Михайлович, сказал что у кота патология ( одно яичко не опустилось) нужно делать полостную. Ценник 1800. Согласились. Оставили кота на операцию. Когда приехали...

Показать целиком

Никогда не ходите в эту клинику! Принесли кота на кастрацию.Я заранее приехала, сказали одну стоимость 1000, потом привезли кота, врач( мужчина) это потом уже узнала, что он Рашид Михайлович, сказал что у кота патология ( одно яичко не опустилось) нужно делать полостную. Ценник 1800. Согласились. Оставили кота на операцию. Когда приехали забирать, уже 1900. Сказал, что кот очнётся через 6-7 часов. Выдал бумажку. Ни имени врача, ни препаратов, ни чека. В общем если вдруг попробуете что-то доказать, официальных документов нет. Котик долго приходил в себя, мы ночью поехали в Акеллу. Там просмотрели, поставили укол. По человечески Все объяснили. Спросили кто делал операцию и искренне удивились, когда я показала эту филькину грамоту. На следующий день позвонила, хотела узнать у доктора какой был наркоз. А мне говорят что вра будет через 2 дня. В другой врач не будет принимать. Попросила телефон чтобы узнать что котику кололи. Сказали что ЕСЛИ ДОКТОР ЗАХОЧЕТ Сам перезвонит! Это вообще как? Никто естественно не перезвонил. НЕ ХОДИТЕ Сюда, если любите своих маленьких членов семьи. Я предлагаю в налогов написать! За такое нужно нести ответственность. Если бы была оценка - 10 звёзд это до них

  • 0

17 комментариев

  • Котик как себя чувствует?

    Ответить
  • спасибо за сочувствие. За котика переживаем, несмотря на то что ходит, кушает и даже начал мурлыкать. Самое ужасное чувство беспомощности, когда они тебе ы глаза заглядывают и плачут. А ты не знаешь что делать. И если ещё врачи-рвачи козлы попадаются. Больше в этот Айболит ни ногой. Швы будем в другом месте снимать.

    Ответить
  • Мы обращались в эту клинику. Все было хорошо. Полгода назад собаке шишку удаляли. И до этого много раз были, когда они еще в другом месте работали. Кота там от отравления спасли.

    Ответить
  • я тоже знаете пришла по рекомендации знакомой. Уже ей позвонила и рассказала. Она тоже в шоке. Может просто клиентов наработали и наплевать дальше. Не знаю. Но судя ещё пл отзывам я не одна такая. В общем хочу забыть все как страшный сон. Главное чтобы с котиком все было хорошо. А в этот гадюшник больше ни ногой

    Ответить
  • Тоже присоединяюсь к вопросу о здоровье котишки, как он там?

    А, вообще, ветклиники у нас чо хотят, то и воротят, я до сих пор не могу собраться с духом, как в одной клинике убили друга семьи. Именно УБИЛИ. Еще и деньги пытались содрать.

    Ответить
  • сочувствую искренне вам. У нас ещё одна кыска , ей уже 15. Просто стараемся не думать, что осталось ей не так уж и долго. У нас есть статья за жестокость по отношению к животным. Жаль что нет ха убийство животных из за непрофессионализма врачей

    Ответить
  • прежде чем писать. надо разобраться. главное животное ваше здоровое.

    Ответить
  • В чем разобраться? В том что не ответили на элементарные вопросы по поводу наркоза и дозировки? У вас что журналы учета операций не ведутся и вы не пишите какое лекарство используете и какая доза? Почему на той бумажонке, которую вы мне дали не написано имя доктора и препараты , которые были использованы? Почему доктор будет через ДВА дня и ЕСЛИ ЗАХОЧЕТ сам перезвонит? Почему вы не даёте чеки, когда берете деньги? Кстати вам привет из налоговой , ждите гостей! И ещё совести хватает говорить о каком то разобраться, вместо того чтобы извиниться ! Мой кот - член семьи. И здоров он , потому что мы сделали все, для этого. Я уже молчу о потраченных деньгах и времени. А те врачи, которые швы снимали, тоже сквозь зубы бормотали, что можно было и аккуратнее сделать. ПОЗОРИЩЕ!

    Ответить
  • Пришёл комментарий , так поняла от врача из этой больнички, что люди из за меня работу теряют . Отвечаю. В своей профессии больше 20 лет. И за каждую выполненную мной или теми людьми, кого я рекомендую работу, несу ЛИЧНУЮ ответственность . И если не дай Бог какой то косяк, всегда его исправляю и 100 раз извиняюсь , хотя фактически я не виновата. Репутация деловая зарабатывается всю жизнь, а потерять можно за 1 раз. Не позорь фамилию, так мне ещё отец говорил. Если не хватает сил и порядочности исправить свои ошибки, теряйте работу. Что Ещё могу сказать.

    Ответить
  • Вы уже смотрю в каждом отзыве свои пять копеек вставили. Рашид Михайлович лучший врач на мой взгляд, только ему я доверяю и всегда спрашиваю совета если есть вопросы по здоровью моих или уличных животных. личный номер никто вам не обязан давать. удивительно, что вы не знаете наркоз на организмы по разному влияет, некоторые через час хорошо себя чувствуют,а другим сутки требуются. цена поменялась,вам объяснили почему,у кота патология, операцию сделали,цену сказали, вы негодуете из за ста рублей, а не подумали может ему на эти сто рублей лекарство дали,или укол поставили?? чек если нужно, можно было и попросить! а насчет акеллы,ну естественно клинике выгодно рассказать какие другие плохие,и какие кривые швы,чтобы ходили вы к ним. кстати, в известной дорогой клинике центровет,где профильные врачи, тоже дают чек когда попросишь. и что,давайте везде отзывы плохие оставлять. Рашид Михайлович врач от Бога. не нужно на него наговаривать если у вашего кота слабое здоровье. Кот жив и здоров. можно было подождать и сам бы отошел спокойно от наркоза!

    Ответить
  • Хотелось бы тоже свои 5 копеек вставить... Рашид Михайлович

    Ответить
  • Нам только вакцинации ставил, но по поводу консультаций проблем ни когда не возникало,

    А в акелле нам одного кота тоже угробили, после чего мы там больше не появляемся

    Ответить
  • А вы свои 10 копеек. Не нужно оскорблять людей. Вас устраивает, вот и лечитесь. Я просила номер телефона, не на чай пригласить, а потому что внятно никто не мог сказать какое давали лекарство в наркозе и какую дозу. Хотя по правилам в журнале должны были записать. Это первое. Если бы мне назвали лекарство и дозу, я бы наверное т не

    Ответить
  • Не спрашивала. Коту было плохо. Я не обязана ПРОСИТЬ чек, если вы не в курсе. Мне его дать ОБЯЗАНЫ. Это второе. И в той бумажонке, которую мне после операции дал "врач от Бога" , не было написано какие лекарства, какая доза, имя доктора. Это я уже потом выяснила его имя, после звонка в клинику. Мне его коллеги сказали, как зовут мужчину, который делал операцию. По поводу швов. Про их кривизну мне говорили в двух клиниках. Тоже видимо сговорились, чтобы вашего любимого "от Бога " охаять. У меня возникают сомнения по поводу того, есть ли у вас животные. После фразы"можно было подождать и сам бы отошёл ". Поскольку ваш врач от Бога сказал, что кот придёт в себя через 3-4 часа, а мы мучались с ним почти 2 суток и не знали, что делать. Поэтому и поехали в другие клиники. В общем ребята, по стилю вашего высказывания, напрашивается вывод, что заказчик попросил вас разбавить негативные отзывы. Животным вашим здоровья, (если они у вас есть конечно). А вам разума.

    Ответить
  • а зачем их разбавлять? тут много хороших отзывов. Животные у меня есть, и не два. я волонтер организации "Верность", то есть с клиниками и с животными которые отходят от наркоза, не первый день. я не понимаю зачем нужно столько тут писать и что вы хотите добиться этим. Сколько людей, столько и мнений.

    Ответить
  • Я написала свой отзыв и свой опыт. Вы написали оскорбительный комментарий на мой отзыв. Я вам ответила, потому что не позволю мне писать в оскорбительном тоне. Теперь вопрос, вы чего хотите добиться? Я просто ответила на ваше хамство фактическими примерами из своего общения с данной клиникой. Вас устраивает доктор, это ваша точка зрения, имейте право. А я имею право на свою.

    Ответить
  • На этом надеюсь наше НЕ приятное общение будет закончено.

    Ответить
Загрузка рекламы