- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спешу поделиться с вами нашей историей заказа шаров 🎈 в этой компании! Заказ я сделала за 5 дней, чтобы точно получить именно то, что хочется. Но не тут-то было. За 2,5 часа до запланированного времени доставки мне звонит девушка и сообщает, что метровый шар оказался бракованный и другого нет😒 Предлагает меньшего диаметра, я соглашаюсь, выхода...
Спешу поделиться с вами нашей историей заказа шаров 🎈 в этой компании! Заказ я сделала за 5 дней, чтобы точно получить именно то, что хочется. Но не тут-то было. За 2,5 часа до запланированного времени доставки мне звонит девушка и сообщает, что метровый шар оказался бракованный и другого нет😒 Предлагает меньшего диаметра, я соглашаюсь, выхода нет! Через час она перезванивает и говорит, что и этих шаров уже нет, так как она их испортила 😒
Несколько раз уточняем заказ, оказалось, она не так его поняла или ей не так его передали, учитывая тот факт, что заказ оформляла в viber, в общем, уточнили! Скрестив пальцы 🤞, жду доставку! Привозят ➡️ мы в лёгкой растерянности, смотрим на это все и жалеем, что обратились именно сюда! Хотя это был наш 3 или 4 заказ, всегда все было отлично!
Итог:
❌ шары маленькие, надуты наполовину (см фото)
❌ все шары разного размера, какие-то больше, какие-то совсем маленькие (см фото)
❌ наполнение прозрачных шаров ужасное, очень мало и не тот цвет, что в заказе (см фото)
❌ криво висящий шар в форме цифры 2, закреплённый на одну ленту вместо двух, пришлось самим доделывать
❌ ну и тот факт, что даже сделав заказ за 5 дней, нет гарантии, что получите весь заказ в полном объёме!
Конечно, перед нами извинились и сделали скидку, но сижу сейчас смотрю на эти шары и хочется заказать другие😩
прекрасно вас понимаю(
мне как-то одна 'фирмочка' за несколько часов до дня рождения сообщила, что у них какие-то проблемы возникли с чем-то.. Ну хоть дентги вернули и то хорошо.
да вот только я все равно расстроилась(
оказалось, что я ещё рано отзыв написала! Ко всему этому 👆🏼 уже к вечеру два шарика сдулись и выше пола не поднимались 😣
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Мы очень сожалеем о случившемся.
Причиной сложившейся ситуации была неопытность стажирующегося сотрудника.
Административную работу с сотрудниками провели. Виновного в данной халатности уволили.
С радостью выполним заказ для вас за наш счет, дабы реанимировать нашу уже сложившуюся, за долгое время, дружбу)
С уважением, команда Air.Lab.