Красноярск
  • Регистрация

Африка

Сеть студий загара
  • Дмитрия Мартынова, 13 — 1 этаж
  • Дмитрия Мартынова 140 м
1

С самого открытия посещаю эту студию. И все очень нравится, и солярии, и цены, и атмосфера. Все, кроме отношения. Через 2 недели у меня свадьба, и в прошлый четверг я купила абонемент на 1000, безлимитный. Сходила на 6 минут, как обычно. Буквально через 10 минут дома начала дико чесаться, ноги обсыпало покраснениями. Сразу поняла, что это аллергия. Раньше такого не было, но тут случилось. В пятницу уехали на озера, там, кстати, от обычного солнца никакой аллергии не было. Но чесалась я еще дня 3, сейчас на месте этих покраснений темные пятнышки. По приезду сразу же пошла в студию. Понятно, что я не хочу больше рисковать и ходить в солярий перед таким важным событием. Предложила оплатить те 6 минут по обычному тарифу и вернуть 1000 за абонемент. На что мне сказали, что данные отправлены в налоговую и возврат не могут сделать. Вранье полнейшее. Сказали: "Продавайте или дарите абонемент кому-нибудь". И что делать, если мне совершенно некому его продавать?? В общем, теперь дома у меня валяется никому не нужный абонемент, и в Африку больше желания ходить НЕТ.

  • 0
  • 0

16 комментариев

  • а вы уверены, что аллергия именно на солярий, а не на крем? я бы на вашем месте рискнула уже после свадьбы сходить на 3 минуты с другим кремом и проверить

    Ответить
  • я не использовала крем. сразу же после солярия началось, именно на него:(

    Ответить
  • так если вы крем не использовали, какие тогда к ним претензии? он же нужен чтобы защищать, а вы на 6 минут и без крема. не удивительно, что реакция пошла. и раз на раз не приходится. аллергия имеет накопительный эффект

    Ответить
  • Так я ведь никаких претензий не имею. Просто по человечески. Поэтому и предложила заплатить за эти 6 минут. А в солярии загораю лет 6 и никогда кремами не пользовалась. Раз на раз не приходится, не понимаю почему такая реакция пошла;(

    Ответить
  • Бред какой-то надо было сначала попробовать,потом абонемент купить и еще там если первый раз приходите первые пять минут бесплатно дарят, да бы вы познакомились с солярием, администраторами и поняли стоит того или нет. Отзыв и рейтинг маленький, будто конкурент

    Ответить
  • вы отзыв читали внимательно? я хожу в солярий, в частности в Африку не первый год. До этого абонимента разовыми пользовалась в течение месяца у них же, а вот тут такая ситуация. Просто не хочу рисковать, после свадьбы попробую опять начать ходить.

    Ответить
  • Зачем пробовать ходить? Если сыпь надо к врачу! Это может и не от солярия, а солярий просто активатор. Сходите к дерматологу и гинекологу.

    Ответить
  • при чем здесь вообще сыпь? без чужих советов разберусь. Я написала здесь потому, что мне в глаза врут, что в налоговую данные отправили, хотя могли по-человечески вернуть деньги.

    Ответить
  • Сыпь надо лечить, это может быть инфекция, в том числе половая или всяческие дерматиты. Или воспаления. При чем тут Африка, нужно получить консультации врача, а не идти требовать деньги. У меня б наглости не хватило...

    Ответить
  • Поражает меня наглость, сами без крема всю жизнь загарают, потом проблемы и пигментация вылазит в момент когда не ждешь и"Верните деньги... Ах, ну я потом к вам все-таки приду"

    Ответить
  • Вас как-то лично мой отзыв коснулся, я не пойму? это была простая аллергия. Возможно вообще на средство обработки солярия. Противоаллергенное выпила и прошло.

    Ответить
  • Наглость всегда считаю плохим качеством. И выставлять солярий виновником ваших болячек глупо. Это мое мнение. Вы пишите отзыв, будьте готовы к разным мнениям. На аламинол?!)))) Боже,на него таких реакций в принципе быть не может,обезвреживает бактерии. Шесть лет ходить в солярий и не знать. Как так. Заказным отзывом пахнет. Даже если так случилось и высыпала реакция, надо ж наглость иметь и предьявлять людям и просить деньги.

    Ответить
  • Понятно. Я вам про одно, вы про другое. Даже отвечать не хочется на этот понос. И да, вы угадали! Заказали отзыв конкуренты. Бабло за это гребу лопатой!

    Ответить
  • Не бабло, а репутацию портите. Себе при чем тоже.

    Ответить
  • я написала здесь, как было. Работаю в похожей сфере, и у нас отношение к клиентом абсолютно другое. Всегда идем на встречу, чтобы все были довольны.

    Ответить
  • Действительно лучше вам сходить к врачу ,но и администраторы должны были пойти на встречу...Клиент всегда прав!да же если солярий послужил только как "активатор" ,то следовательно услуга предоставлена некачественно,согласно статье 14 в законе "О защите прав потребителей" пункту 1 и 2, солярий обязан вернуть вам деньги в полном объеме ...А так же если на ситуацию взглянуть с другой стороны и взять факт ,что допустим вы сходили с кремом или без крема, опять же согласно закону "О защите прав потребителей" ,вас должны были оповестить и полностью рассказать о последствиях и возможных аллергических реакциях... Так что операйтесь всегда на закон, а если откажут можно написать претензию в письменном виде и пригрозить судом. Вот так!Предыдущие комментарии меня просто поражают, вот я бы на вас посмотрела в такой ситуации...А вам желаю здоровья и вернуть свои кровные ...

    Ответить