- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Заблокировала личный кабинет Аэрофлот-бонус, сказали обратиться в офис, который работает по моему режиму (до 19.00). Отпросилась, забежала в офис в 18.59, фууу, успела. Однако девушка оператор сказала, что обслуживать не будет, "у меня перед вами еще вон сколько сидит". Мне не понятно, я здесь причем? Или клиенты виноваты, что...
Добрый день. Заблокировала личный кабинет Аэрофлот-бонус, сказали обратиться в офис, который работает по моему режиму (до 19.00). Отпросилась, забежала в офис в 18.59, фууу, успела. Однако девушка оператор сказала, что обслуживать не будет, "у меня перед вами еще вон сколько сидит". Мне не понятно, я здесь причем? Или клиенты виноваты, что руководство данного офиса не может организовать работу своих сотрудников? Из трёх рабочих мест - работает один сотрудник, видимо вопрос в организации работы, а не в клиентах.
Моя операция по времени заняла меньше двух минут.
Поставила "4" только потому, что Вашей бедной сотруднице пришлось задержаться и обслужить всех клиентов почти до 20 часов.
На будущее, берегите Ваших работников!