Красноярск

Адонис

Сеть аптек
  • Партизана Железняка, 16а — 1 этаж
  • Краевая больница 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Адонис, спустись на землю" или как не надо работать с клиентами.

Люблю Фламп за интересные рекомендации в области здоровья и красоты, за внезапные находки в бьюти индустрии и постоянное расширение "девочкиного" кругозора.:) Зачастую именно в комментариях прячутся секреты, явки и пароли.)

Благодаря одному автору я узнала о чудесном средстве...

Показать целиком

"Адонис, спустись на землю" или как не надо работать с клиентами.

Люблю Фламп за интересные рекомендации в области здоровья и красоты, за внезапные находки в бьюти индустрии и постоянное расширение "девочкиного" кругозора.:) Зачастую именно в комментариях прячутся секреты, явки и пароли.)

Благодаря одному автору я узнала о чудесном средстве фармацевтики. Оставалось только найти его в продаже.
2ГИС - наше всё, вооружившись телефоном, обзвонила адресов 10.
11 попытка - на том конце провода мне мило сообщили, что средство есть и они с радостью отложат его для меня до завтра. Уточняю: живу я совсем не близко от этой аптеки, поэтому приехать за ним сразу возможности не было.

На следующий день окрылённая ожиданием затеста нового препарата, направляясь в сторону красавца Адониса, на всякий случай звоню.
-- Добрый вечер, я вчера просила средство одно отложить, ждёт меня?)
-- Да, тут, - очень недовольным тоном отвечает женщина.
-- Ну тогда уже еду.)
-- Вообще-то так не делается! Столько времени уже прошло! Мы откладываем только на 2 часа!
-- Извините, я не знала, мне вчера сказали, что до завтра без проблем в резерве побудет.
-- Нет! Все знают, мы всегда на 2 часа только откладываем!
-- Я у вас в первый раз, извините, не знала.
-- А теперь знайте! И больше мы вам так держать не будем!...
Женщина истерила, рвала и метала. Трубка чуть ли не слюной бешенства брызгала в мою сторону.
Учитывая совокупность всех факторов, я ещё раз извинилась и отказалась приезжать за товаром.

1. Мне никто не предоставил инфо про 2 часа, когда звонила в первый раз. Соответственно я действовала в рамках сказанного вашим же сотрудником, который заверил меня, что препарат спокойно пролежит сутки и не поседеет.
2. Даже если клиент ошибся, вы считаете важным и правильным - ткнуть его носом и проучить? На какую реакцию вы рассчитываете? Что клиент как побитая собака выслушает вашу ругань и всё равно прибежит покупать у вас? Ошибаетесь.
3. Ситуация могла развиться так: вы отвечаете, что товар ждёт, я прихожу, покупаю, улыбаюсь и благодарю, а вы на будущее рассказываете мне об исключительных условиях работы вашей системы. Все спокойны, все довольны.
Я не терплю к себе такого отношения.

  • 0

17 комментариев

Реклама не загрузилась