Красноярск
  • Регистрация

Адонис

Сеть аптек
  • Металлургов проспект, 8а — 1 этаж
  • 3-й микрорайон 130 м
1

Попросила меня жена, съездить в аптеку, по списку купить детскую смесь, лекарства для ребенка и соску. К своему несчастью Я поехал в это "адонис" живу не далеко. Как приехал, сразу подошел к девушке с широкими формами и любезно спросил "извините, не могли бы вы мне помочь? вот список, по которому мне нужно то и то и другое, прочти те плиз и соберите" Девушка собирает по списку, подходит дело к соске, подаёт почти самую дорогую, как раз которую мы уже купили ранее у неё же "силиконовую", ребенок её не сосет почему то, хотя она божилась, мол самая хорошая соска! Я говорю нет, давайте простую! Далее, прочитав по списку, в торопях, дает мне совершенно не ту смесь, о которой писала мне жена "Нутрилон", а там было написано - "Малышка" и что то типа нутриция, как обычно подписывается над названием, все мамы знают эту смесь. Приехал домой, выяснилось что "не ту смесь взял, ребенок не воспринимает эту смесь вообще!!!" Здесь тебе написано "малышка и т.д." Еду назад, думаю, ну ладно, поменяют, 10 минут же всего прошло, недоразумение же какое то... бывает... Приехал, прошу эту девушку сделать обмен, в ответ слышу "ну и что вы теперь то уже пришли? я подала вам все правильно! Нет не поменяю! И уперто настаивает, идите вы от сюда, ни что я вам менять не буду, возврат не делается на детские товары, чуть ли не на@рен меня посылая в повышенных тонах, я сдерживался как мог! Пишу претензию директору, ради мирного урегулирования конфликтной ситуации, да бы в дальнейшем разбираться уже с выше стоящими людьми, с этим недоразумением. Эта "продавщица" как она мне показалась да и не только мне, как писали здесь ранее, по регламенту торг.орган. принимать мою претензию не стала, ссылались на то, что у них нет таких полномочий и т.д. всё время повышала голос. Нервно бегала туда сюда звонила своей заведующей. Орать и матом крыть всех Я там не стал))) Я ведь культурный человек)))) Готовлю грамотно жалобу в роспотребнадзор, иначе с такими предпринимателями не получается. Хорошо что, в большинстве подобных разберательствах, потребитель выигрывает. Говорит об этом статистика и личный опыт. Ну представьте сами ситуацию!? О_о Вдруг ты покупаешь на последние деньги смесь, а тебя продавец обманывает, продает то, что организм ребенка не воспринимает, так как папа балбес не знает, идет покупать тупо списку, просто доверчивый человек! А потом его еще и посылают куда подальше, и что делать то? Как быть? Благо Я вполне обеспеченный семьянин и иду на это ради принципа! Будьте бдительны дамы и господа, особенно в этой аптеке! Всех вам благ!

  • 16
  • 0

13 комментариев

  • Я, как юрист, могу сказать, в практике да, в 90% подобных случаях, выигрывает потребитель. Вы все делаете правильно! Каждый человек должен отстаивать свои права.

    Ответить
  • Востребованные юристы дают консультации не на флампе...тоже мне юрист

    Ответить
  • ФейК, а ну уйди отсюда)))))

    Ответить
  • Ярик, почитайте постановление Министерства Здравоохранения № 55, а если что-то не знаете, не давайте консультаций. А то знаете ли теряете свое лицо перед людьми.

    Ответить
  • О да, любят аптечники (не буду называть их фармацевтами) папочек, покупающих детские товары. Когда лежала в роддоме, попросила брата купить подгузников, конкретных. Ему, конечно, втюхали самые дорогие и в придачу - огромнейшую упаковку талька.
    Надеюсь, вы дойдете до конца в вашем деле!

    Ответить
  • Вы сами то понимаете, что пишите! Сначала говорите купили смесь на последние деньги, а потом характеризуете себя обеспеченным человеком. Странно блин..... А вы бы хотели покупать своему ребенку смесь, которую кто-то типа вас подержал где-то ни пойми где , а потом вернул в аптеку? Аптека это вам не рынок и не магазин, и детское питание в порядочной аптеке обратно не примут. Правильно они сделали.

    Ответить
  • Я просто представил такую ситуацию, всякое же бывает, особенно в нашей стране. А ни кто и не будет её покупать после нас, они её по идеи должны будут утилизировать. Это же ихняя вина, только так.

    Ответить
  • А их ли это вина, интересно? Хотелось бы узнать окончание этой истории - напишите что ли результат

    Ответить
  • А вот и фейковый комментатор не замедлил появиться!)) У грозного защитника аптеки внушительный перечень отзывов - всего один и... ну-ка, с какого раза догадаетесь, о какой он фирме?))

    Ответить
  • Да, конечно, видно что только созданный аккаунт, фейк к тому же ещё и наглый! Написал мне в сообщениях:
    Фейк -Во-первых: хорошего человека Яриком не назовут, а во-вторых : востребованные юристы консультации на флампе не дают."
    Я - иди в Опу, ни кому я здесь консультаций не даю.
    Адонис - да наберите уже более смышленых людей в коллектив, а то судя по отзывам одни обманщики работаю!

    Ответить
  • Совсем печально, если это руководство под маской пользователя так общается...

    Ответить
  • кажется, это те самые фармацевты, или их друзья, которые обижены отрицательными отзывами :) решили грудью защитить родную аптеку

    Ответить
  • Нет что бы раз рулить ситуацию с клиентом, они с поддельных аккаунтов сидят. Какие же вы мелочные Фу "адонис"

    Ответить