Красноярск
  • Регистрация

Адмирал

Эко-парк. Местоположение
  • г. Дивногорск, Красноярское Море, Шумиха 5/33
1

Хочу сказать, что сложно добраться до какой-либо услуги данного места! Call-центр работает отвратительно, если не сказать, что не работает вообще! По любому вопросу приходится звонить минимум на 5 разных номеров и все равно результата нет! Вчера пытались забронировать ресторан для корпоратива на 170 человек... Позвонила по 5 номерам, дозвонилась даже до некой Татьяны Владимировны, которая является, как мне сказали, руководителем банкетного зала или ресторана, или что-то вроде того... Она отправила меня к очередному менеджеру по очередному номеру! Менеджер Анна обещала выслать на почту информацию об интересующих меня услугах. Прошли сутки. Информации нет. А корпоратив на 170 человек это почти миллион. Очень жаль, что вам не нужны клиенты! P.S. Летом была точно такая же ситуация с бассейном. Больше связываться с вами нет желания!!!

Добрый день! Приносим свои извинения.
Мы обязательно учтём все замечания, чтоб впредь подобные ситуации не повторялись.
Спасибо за обратную связь, благодаря Вам мы становимся лучше!

  • 4
  • 0

5 комментариев

  • Дело в том, что на работу ЭКО парк Адмирал берут не квалифицированных специалистов. По каким критерием менеджер по персоналу отбирает работников не понятно. И Ваша жалоба это просто писк души. До генерального директора она не дойдет. Я думаю что там работают просто "пофигисты", те люди которые просто забили на работу и наслаждаются отдыхом, да еще за это и деньги получают. Просто Вам надо было написать Жалобу-претензию (на эл.почту) на имя генерального директора ЭКО парка Адмирал и потребовать вернуть деньги в полном объеме за испорченный отдых.

    Ответить
  • Ну денег то мы ещё не платили)) и вряд ли уже заплатим)) В общем то заработок ген.директора Адмирала меня совершенно не волнует😏 При достаточно посредственном сервисе и неплохой конкуренции можно было бы тщательнее следить за выбором персонала, или хотя бы читать отзывы😏А я в свою очередь просто найду ресторан, желающий заработать)))

    Ответить
  • Отдыхаю в Адмирале больше года,и подписан на фламп так же.Читаю и удивляюсь отзывам!!! Люди Вы что возомнили о себе? Начну с Александра Александровича -за что они должны вернуть деньги ,если услуги не было ??? Вы вообще читаете что написано,или поверхностно прочитали??? В операторы всегда вежливы,и хочу сказать что если не ответили то всегда перезвонят.(Очень приятно кстати)
    За лето понаписали отзывов миллион,а на самом то деле пишут обиженные люди которые не попали в бассейн (как пишут отвратительный) но почему то все ровно хотят в нем поплавать,ресторан как пишут тоже не очень,но в ресторане всегда есть народ.Люди будьте добрее и снисходительнее к друг другу!
    Администраторы всегда решат вашу проблему,что бы не случилось на территории они всегда готовы помочь.Охрана делает замечания-так если не сделаешь то и голыми начнут в ресторан ходить.Тут семейный отдых,а если хотите дискотек и пьянок то вам за забор в паруса!!!
    Процветания вам эко парк.А мы Ваши постоянные гости как ездили так и будем ездить в Вам и только к Вам!!!

    Ответить
  • Сергей, Вы в какие-то дебри ушли... Так то мы "голую пьянку" и не планировали... 😏 А то, что операторы отправляют с одного на другой номер, это правда. И, когда ты звонишь снова, т.к. все же не удалось получить требуемой информации, они нервным тоном объясняют, что "не компетентны в данном вопросе". Выходит, что компетентных в Адмирале нет! Для меня вчера не нашлось точно. Мало того, обещали отправить информацию почтой, потому что по телефону сказать нечего, но этого тоже не сделали... Перезванивает ТОЛЬКО автоответчик! Который опять таки просит перейти в тональный режим и, собственно, общаться все с теми же операторами. Мне нужно звонить снова и просить все же взять с меня денег?? Нет, спасибо, я не настолько хочу в этот ресторан😂😂😂 И если требование к себе минимального внимания это "возомнили", то да, мы, естественно, о себе возомнили!😂😂😂
    А про бассейн.... По-вашему, этот миллион за лето,- все "обиженные"?😄😄 ну очевидная глупость!

    Ответить
  • Добрый день! Приносим свои извинения.
    Мы обязательно учтём все замечания, чтоб впредь подобные ситуации не повторялись.
    Спасибо за обратную связь, благодаря Вам мы становимся лучше!