Красноярск

АДМ

Салон кухонной мебели
  • Весны, 15
  • Сбербанк (ул. 78 Добровольческой Бригады) 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Реальные обнаглевшие бездельники. Дважды переносят срок в день когда должны привезти и собирать не исполняют срок по договору на сборку. Ведут себя нагло и обозревши. По принципу в договоре наша ответственность не предусмотрена за задержку а деньги уже у нас ждите.... Ни какой ответственности. Как будто закон о защите прав потребителей на них не...

Показать целиком

Реальные обнаглевшие бездельники. Дважды переносят срок в день когда должны привезти и собирать не исполняют срок по договору на сборку. Ведут себя нагло и обозревши. По принципу в договоре наша ответственность не предусмотрена за задержку а деньги уже у нас ждите.... Ни какой ответственности. Как будто закон о защите прав потребителей на них не распространяется. Посмотрим как соберут и соберут ли. Пока готовлю претензию....

Добрый день. Просим прощения за возможные неудобства при монтаже. Надеемся, что Вы довольны итоговым результатом. Будем рады, если приложите фотографию.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день. Просим прощения за возможные неудобства при монтаже. Надеемся, что Вы довольны итоговым результатом. Будем рады, если приложите фотографию.

  • Спасибо. Кухня хорошая. Сборщик работал все выходные и установил все ровно без каких либо нареканий к тому что он сделал. Только получилась собранная кухня на два дня позднее чем по договору на сборку и пришлось два дня провести в пустом ожидании ее доставки. Есть только еще четыре вопроса: 1) сначала сборщик отказывался вставлять посудомоечную машину. Я имею ввиду не подключение, а прикрутить фасад на нее и выровнять чтобы все открывалось утверждая что этим занимаются другие люди. Так ли это? Хотя затем вставил ее и все сделал. 2) он не установил плинтус на столешнице. Оставил его пояснив что 'вы же будете делать фартук и он потом должен устанавливаться'. Когда буду делать фартук и какой и из чего он будет неизвестно а чувство что кухню не до конца собрали есть. Как на самом деле должно быть? 3) в день когда привезли все таки кухню ее обещали привезти в 15.00 а когда мы начали ее искать в 16.00 нам сказали что ее только грузят. Нельзя ли чтобы не раздражать клиентов на пустом месте говорить им правду о сроках и времени и если что то не получается самим информировать об этом?
    4) почему в договоре не предусмотрена ответственность компании за невыполнение условий договора с ее стороны?
    Фотографию отправить не могу так как еще не убраны следы прокладки кабелей над кухней и не повешена вытяжка отсутствует плинтус и кухня имеет не законченный вид. И при установке выяснилось что отсутствуют две ручки которые должны привезти только на следующей неделе(надеюсь что именно так и будет). Не хотелось бы чтобы из-за этих мелочей люди плохо думали о кухне потому что в целом качество самой кухни очень нравится.

    Ответить
Реклама не загрузилась