Красноярск
  • Регистрация

Adidas

Сеть спортивных магазинов
  • Телевизорная, 1 ст2 — 1 этаж
  • Торговый Квартал 180 м
1

Отзыв о дисконтных картах сети магазинов adidas и неожиданном моменте.
Много лет, больше, чем пол-жизни, ношу вещи этой всемирно известной фирмы. Вынесла эту привязанность из далёкого советского детства, когда это было страшным дефицитом. Но я, будучи спортсменкой, была всё-таки приобщена к пользованию этим самым дефицитом. И сейчас, даже при общей нелюбви ходить по магазинам, в любом городе и стране, куда выезжаю, если попадается на пути adidas, то мимо пройти не могу. Ясное дело, распространилось это и на всю мою семью, включая двух спортивных детей. Т.е. денег на товары adidas я за все предыдущие годы прилично потратила. И, конечно, же как только вошла практика обзаводиться дисконтными картами, я сразу стала счастливым обладателем такой карты и именно в этом магазине, который в ТК на Свободном. Давно это было. Собственно сам магазин хороший, периодически здесь нахожу и покупаю то, что нужно, необходимых размеров-цветов-фасонов. Но карта эта, по которой я получала скидки, исправно меня радовала, ровно до вчерашнего дня.
В прошлом году предыдущую дисконтную карту мне обменяли на новую. Произнесли много слов, из которых я запомнила, что начиная с дня X, старые карты действовать не будут, и новые карты - накопительные.
И вот вчера, совершая покупку на очень даже внушительную сумму, и, естественно, подав дисконтную карту и рассчитывая на скидку, в чеке никаких скидок не обнаруживаю. На мой вопрос: "Как действует карта?" мне ответили:
- Карта накопительная, у Вас ещё на ней скидок не накопилось.
Честно, я чуть не села. А что, мои предыдущие покупки на протяжении многих лет в магазинах этой сети (и в ТК на Свободном, и в "Планете", и в "Июне") не позволяют мне иметь хоть какую-нибудь скидку? У меня была карта, по которой я имела приятную скидку. Мне её обменяли, ну раз всем меняли, то и мне. Но при этом благополучно забыв о наших "длительных" и, в общем-то, приятных отношениях?
Аргументы, что по новой карте я смогу накопить даже 20% скидку, меня не греют. Я сейчас, каждый год, покупаю детям вещи, из которых они быстро вырастают, и я иду покупаю новые, опять в adidas. Мне сейчас нужна скидка, а не через 10 лет, когда дети вырастут и я на неё СНОВА накоплю.
В общем, ситуация из неожиданной превратилась в неприятную. ТАК обманывать своих клиентов.
Отделу маркетинга за такой неожиданный маркетинговый ход - 1. Если бы можно было ставить отрицательные оценки - поставила бы минус. Вы рассчитывали на то, что я, для того, чтобы накопить заново скидки на новую карту побегу в ваши магазины покупать ещё больше? Это вряд ли. Я буду избегать любой возможности ходить в магазины сети adidas в Красноярске. Благо, у меня есть возможность покупать эти товары в Европе с реальными скидками, не чувствуя себя при этом обманутой.

  • 8
  • 0

5 комментариев

  • Да, к сожалению, многие спортивные магазины сейчас переходят на эти накопления! Это очень портит к ним отношение😌
    Прекрасно вас понимаю, сама не люблю это: накопите, придите, до 80% оплатите.
    Гораздо приятнее видеть скидку в чеке по факту!

    Ответить
  • Да-да, очень правильные слова - "видеть скидку в чеке по факту".
    Меня вообще забавляют все эти наши "особые пути", по которым мы ходим. У меня есть дисконтная карта adidas, которой лет 15, и которую мне выдали по факту покупки на 100 тогдашних немецких марок. Так вот в 2013 году в Гамбурге, владелец магазина, увидев эту старую карту - подарил мне дисконт на 25% (больше просто не бывает), за то, что я та-а-ак давно покупаю adidas, и та-а-ак верна этой фирме. Так давно, что он даже забыл, что были такие карты, как у меня. И как ему приятно об этом вспомнить. Вот это программа поддержки лояльности.

    Ответить
  • Это человечность и преданность фирме и своей работе!
    У нас такое встретишь не часто! 😔
    Продавцы, конечно, не виноваты, что вынуждены заниматься обменом. Но потерять всю скидку полностью. И теперь просто копить сумму от процента покупки...
    Тоже самое сегодня в чемпионе провернули. Обменяли на накопительную. 😕

    Ответить
  • Ваша правда. Но я не продавцам плохую оценку поставила, а всей сети магазинов adidas с её маркетинговыми придумками по "привлечению" клиентов и "повышению" прибыли.
    "Чемпион"? Т.е. меня ждёт то же самое и там?

    Ответить
  • Ну моя карта адидаса подразумевает под собой именно это.😕

    Ответить