Красноярск
  • Регистрация

Adidas

Дисконт-центр
  • 78 Добровольческой Бригады, 12 — цокольный этаж
  • Медистал (Кода) 390 м
2

Зашли сегодня с мужем сюда за косовками, да, выбор не большой,но муж нашел мне 3 варианта обуви.. да-да не продавец консультант,а муж. Консультанта единственное крикнула в зале,чтобы подобрала мне нужный размер.
Пошли в мужскую сторону, там ситуация не лучше, выбрали жилет мужу, стоим смотрим размеры, за спиной молодой человек я имею в виду консультант, он делает вид,что поправляет штаны,не обращая внимания на посетителей. Я спрашиваю: "вы консультант"? Он-да. Я говорю,есть ли размеры на моего мужчину? Он даже не смотря в нашу сторону, отвечает: что все висит перед нами. И тут простите, меня порвало, отвечая повышая тон- если вы консультант,возможно именно вы подберете нам размер, он снова не смотря,говорит : вот все это перед вами. Я уже утверждаю: что мне нужно найти размер 54-56. И тут наконец я получаю результат. Нам даже не предложили пройти в примерочную, консультант исчез с поля зрения.
Мы конечно сами выбрали,и пошли на кассу,и тут нас радуют что у нас на все 50% скидка. Еще предложили нам заполнить анкету,и выдали карту.

Большая просьба,если вы работаете с клиентами, будьте добры работайте с нами!!!! Нам этого не хватает!

  • 7
  • 0

8 комментариев

  • мы тоже оставались без внимания консультанта, тоже это бесило, но благо, размер подошел сразу, ничего долго искать не пришлось. а так тоже могла бы не сдержаться

    Ответить
  • Вот вот,надо бы учесть это руководству :( полное безобразие! в обоих залах.

    Ответить
  • Для работы с покупателем есть концептуальные магазины, Адидас/Рибок в ТРЦ Планета, например. Там Вам помогут, подскажут, принесут хоть целую гору, из которой Вы сможете выбрать, что пожелаете. В дисконт-центрах нет консультантов. НЕТ! Есть мерчендайзеры, это сотрудники, чья основная обязанность - работа с товаром. Помочь он Вам как бы и может, но как бы и не должен. Это дискаунтер.

    Честно, вот хотите обижайтесь на мои слова, хотите нет (я, в любом случае, хочу объяснить, а не навязать субъективное мнение), но требовать равноценного обслуживание в дисконт-центре и в бутике (под бутиком я имею в виду любой моно/мультибрендовый магазин) то же самое, что в кафе желать ресторанного обслуживания.

    Ответить
  • а что обижаться,это мнение каждого! мне по итогу даже коробку для обуви не дали, вы тоже считаете что они не обязаны ее добровольно давать? :)

    Ответить
  • Если обувь со склада приносят, но она обычно в коробке, а если Вы подобрали пару с витрины, то могут и не дать. Не потому что не хотят, а потому что коробок просто может не быть.

    Прежде в дисконтах Мега и Командор мерчендайзеры совмещали обязанности и работали с покупателем, из этого в частности складывалась их з/п, а теперь изменились корпоративные правила, а покупателю это принять не легко.

    Поэтому, я и Ваше негодование разделяю, и персонал могу понять.

    Ответить
  • откуда такие познания если не секрет? :)

    Ответить
  • Супруг много лет работал в adidas group:)

    Ответить
  • Ну понятно :)

    Ответить