Adidas

Дисконт-центр
  • 78 Добровольческой Бригады, 12 — цокольный этаж
  • Медистал (Кода) 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приглянулась мне кофта в магазине на 78 Добровольческой бригады, расплачиваюсь подарочным сертификатом, девушка кассир говорит о том, что сертификат не действителен и вам надо съездить в трц июнь, где он приобретался и попросить, чтобы они произвели замену на действующий. Хм, странно, подумала я, чеки все есть на прибретение его, срок действия...

Показать целиком

Приглянулась мне кофта в магазине на 78 Добровольческой бригады, расплачиваюсь подарочным сертификатом, девушка кассир говорит о том, что сертификат не действителен и вам надо съездить в трц июнь, где он приобретался и попросить, чтобы они произвели замену на действующий. Хм, странно, подумала я, чеки все есть на прибретение его, срок действия календарный год, который еще не прошел, что делать, едем.

В трц июнь администратор говорит, что баланс на карте есть, видимо ошибка в магазине, езжайте к ним, я говорю, может вы им позвоните и скажите об этом, на что получила ответ: "или приходите в понедельник, будет директор, а я вообще сейчас в отпуске". Фига се поворот, подумалось нам тогда. Едем обратно на 78 Добровольческую.

Кассир проводит ту же операцию, касса выдает ошибку, она говорит что приезжайте в понедельник, программисты решат эту проблему. Тут мы не выдержали, рассказали о том, как на по фигу на их проблемы, пусть решают этот вопрос здесь и сейчас. И тут она, о чудо, решает позвать администратора. Ожидаем минут 7, приходит администратор, не здоровается (!!!), проводит какие-то манипуляции с кассой, чуть слышно говорит девушке кассиру что-то о том, что "..надо было по-другому делать", рассчитывает нас, даже не извиняется, что нам пришлось ездить до июня и прощается (уже хорошо).

Вывод: в такой огромной сети, с высоко заявленным качеством и сервисом (как они себя позиционируют), происходят настолько неприятные, банальные ситуации с клиентом. Если бы в тот первый раз кассир позвала администратора, а не брала на себя роль всезнающего, нам бы не пришлось мотаться туда-сюда. И слова извинения, которые бы они произнесли, признав свои ошибки, стоили бы многого. А так, грош цена таким магазинам.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась