Adidas

Дисконт-центр
  • 78 Добровольческой Бригады, 12 — цокольный этаж
  • Медистал (Кода) 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если вам показалось, что вы хотите купить себе, что-то в этом магазине … Гоните от себя эту мысль Вам показалось. А меня к несчастью занесло в этот магазин за парой беговых кроссовок, ибо на улице тепло, и потянуло побегать по утрам со страшной силой. Я не спец в выборе кроссовок, поэтому довольно долго пыталась найти консультанта… Безуспешно....

Показать целиком

Если вам показалось, что вы хотите купить себе, что-то в этом магазине … Гоните от себя эту мысль Вам показалось. А меня к несчастью занесло в этот магазин за парой беговых кроссовок, ибо на улице тепло, и потянуло побегать по утрам со страшной силой. Я не спец в выборе кроссовок, поэтому довольно долго пыталась найти консультанта… Безуспешно. Наивная, выбрала то что понравилось и подошло по размеру и пришла на кассу. Стоит ли говорить, что тут на кассе вам ничего не предложат: ни стандартных носочков, ни напульсников –ниичееегооо! Совсем забыла сказать, что на выбранной мной паре даже не было ценника - прямое нарушение правил торговли.

Я в целом позитивный человек – поэтому все эти прелести не сильно омрачили удовольствие от покупки. Перед использованием решила показать эти чудо кеды подруге разбирающейся во всех тонкостях спортивной обуви – и оказалось что для бега они не подойдут. Взяв в охапку обувь, поехала в прекрасном настроении в магазин – с полной решимостью обменять ее на новые беговые кроссы себе и купить кроссы мужу.

На кассе нас встретила недовольная жизнью, позже назвавшая себя зам. директором Анцыгина А..

Промычала себе под нос –«Деньги мы вообще то возвращаем на следующий день»

Мы ответили – «Мы поменять хотим».

Дальше с нас долго и упорно - доводя ситуацию до абсурда, требовала паспорт/права для оформления возврата, апеллируя при этом внутренними правилами организации.

Ее не смущало, что эти внутренние правило нарушают законодательство РФ, а в частности Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Закону почти 9 лет – но видимо это слишком малый срок для того чтоб донести отдельным личностям, что ни какая не государственная компания своими внутренними правилами не может заставить предоставлять свои данные если они этого не хотят. К слову говоря фея на кассе требовала чтоб мы доказали ей, что мы имеем право не предоставлять ей документы, дословно – Покажите мне тот закон. На что справедливости ради, мы попросили показать ее в правилах торговли и ЗЗП , где написано, что мы должны вам что-то показывать.

После долгих поисков Анцыгина А.. ретировалась и вернула деньги на карту – потому как, пардон, своей глупостью, и непробиваемостью полностью отбила желание что либо, когда-либо покупать в этом забытом богом магазине.

Итог: 1)Испорченное настроение у меня и супруга.2)Отсутствие новых кроссовок у обоих

3) Сочувствие к директору – такой безграмотный, упертый зам – боже упаси.

4) минус один магазин из списка посещений нас и наших друзей.

P.S с фамилией могли напутать т.к я была просто в бешенстве от манеры общения –этой персоны.

  • 0

8 комментариев

  • Я как то возвращала деньги в окей так там просто вставили карту в терминал. И вуаля деньги пришли назад на карту в течении часа. И документы не требовали

    Ответить
  • У меня во всех магазинах просят паспортные данные вписать в бланки по возврату денежных средств, а обмен производят через возврат и новую покупку. Такое и в Мире сумок было неоднократно, и в Синаре.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Спасибо за столь подробный ответ, но если бы вы читали внимательно отзыв вы бы заметили что изначально пришли за обменом товара и собирались совершить более крупную покупку т.е доплатить - в возврате денег не было необходимости . Во вторых оплата была по карте и возврат денег , осуществлялся на карту - карта с чипом и кодом - подпись присутствует и соответствует подписи на чеке , повреждений нет.

    Я сама являюсь руководителем в торговле и уж поверьте знаю все юридические и бумажные тонкости оформления всей документации. если вы все же сомневаетесь права ли я была в этой ситуации позвоните в роспотребнадзор Вас там подробно проконсультируют.

    Ответить
  • Ну и в довершение Расходный кассовый ордер на который вы ссылаетесь необходим при выдаче наличных из кассы -увы и ах -ваши юридические сноски не подходят к моей ситуации. Видимо кассир руководствовался тем же - и оказался не прав.

    Ответить
  • ах да одну тонкость упустила возврат был в день покупки - в нормальных магазинах и как говорит ledi-ksu даже в Окей деньги возвращают без проблем. Потому что делается это в пару нажатий кнопок на терминале, через операцию отмена.

    Ответить
  • то же надо из-за дешевых кед так кровь себе свернуть)))))

    Ответить
  • Зря вы так , я себе кровь не сворачивала об этом сотрудник данного магазина позаботился - я не злопамятная просто это не ларек с шаурмой - обслуживание должно быть на уровне. в моей жизни были обмены гораздо более дорогих вещей и из опыта

    в нормальном месте ситуация сложилась бы следующим образом - администратор выслушав проблему оставил бы обувь на кассе предложил помощь продавца консультанта, нашел бы продавца который в последствии помог бы выбрать обувь и мне и супругу, на кассе бы подписали необходимые документы и доплатили сумму . Чувствуете разницу между нормальным обслуживанием и наплевательским отношением к работе? Хотя о чем я скорей всего вы Чарльз сами персонал этого магазина. Пожелание одно для всего персонала - умейте делать выводы из любых ситуаций и перерабатывать их в положительный опыт.

    Ответить
Реклама не загрузилась