- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первое что хотелось бы сначала обозначить, это то что вся моя семья является постоянным клиентом этой клиники, особенно в последнее время, периодически сдаем тест на ковид.
Вчера, в 10:56 я позвонила в клинику и записала свою маму на тест на сегодня 17.12 на 12:00 в филиал на Мира. Она приехала, там ее встретили, деньги естественно взяли 2900 (это...
Первое что хотелось бы сначала обозначить, это то что вся моя семья является постоянным клиентом этой клиники, особенно в последнее время, периодически сдаем тест на ковид.
Вчера, в 10:56 я позвонила в клинику и записала свою маму на тест на сегодня 17.12 на 12:00 в филиал на Мира. Она приехала, там ее встретили, деньги естественно взяли 2900 (это нифига не мало), составили новый договор. Девушка спросила "Заберете самостоятельно" на что мама ответила что ну да, либо может забрать дочь (меня указали третьим лицом). У нее просто спросили есть ли e-mail, естественно она сказала что нет, потому что его реально нет, ей 55 лет, все e-mailы веду ей я, но при этом ей не объяснили что результаты возможно будет отправить туда, если бы девушка объяснила зачем она спрашивает, то мама бы явно позвонила мне и вопрос с почтой бы решился.
В общем ок, бывает у них поток, куча людей, загруз не объяснила/не подумала - бывает. Я позвонила в клинику сразу как узнала о том что мама с температурой завтра собирается самостоятельно ехать за результатом. Объяснила ситуацию кол центру, девушка сразу уперлась и не хотела помогать ситуации и добавить почту, мой звонок был в 13:34 (через полтора часа после сдачи) длился 6 минут с номера 8 908 211 ** 22 (с этого же номера я записывала вчера маму на тест), все это время я слушала что нет не положено, она даже не пыталась накидать вариантов, для меня это не понятно.
Клиентоориентированности - 0.
Я нормально спросила "Вы что предлагаете человеку с температурой и может быть даже с положительным тестом ехать в автобусе за результатом, вы понимаете что вы подвергаете людей которые будут находится рядом с ней -опасности" она сказала "да понимаю", когда я спросила "Это что у вас такая политика клиники?" она ответила "Такие правила", дальше 6 минут никчемных уговоров, дальше она сказала "Этот разговор ни к чему не приведет, всего доброго до свидания". Сказать что я офигела от такого отношения - это вообще ничего не сказать.
Более того, разговор в котором ваш доблестный сотрудник говорил что понимает что больной человек который поедет на автобусе что бы забрать тест, будет подвергать людей опасности записан. И наверное я отправлю его куда надо. А вы ей медальку за это, но я бы уволила
Есть у Вас девушка в кол центре Анна, до которой дозвонилась в 13:51, после огромной кучи неудачных попыток, и вы знаете, человек все понял, вошел в ситуацию и постарался решить вопрос. Ей спасибо.
Приду ли я еще к вам тратить свои деньги - однозначно нет.