ABhome

Отель
  • Мате Залки, 24 — 1 этаж
  • Комсомольский проспект 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ощущение что отзывы ниже вообще про другой отель.

Отель ужасный!

1. Парковки нет, во дворе дома встать не где, пришлось ставить авто на проезжей части, камеры во двор есть но они не работают.

2. Приехали поздно вечером, освещения территории отеля и крыльца нет.

3. Окон в наших двух номерах не было!

4. В номере было душно, а проветрить никак.

5....

Показать целиком

Ощущение что отзывы ниже вообще про другой отель.

Отель ужасный!

1. Парковки нет, во дворе дома встать не где, пришлось ставить авто на проезжей части, камеры во двор есть но они не работают.

2. Приехали поздно вечером, освещения территории отеля и крыльца нет.

3. Окон в наших двух номерах не было!

4. В номере было душно, а проветрить никак.

5. Обещали сан узел один на два номера, оказался на 4 номера.

6. Постель грязная (волосы, пятна, помятая), попросили заменить - отказали, и только со второго раза выдали чистую.

7. Одна кровать сломана, матрац проваливался.

8. Шумоизоляции никакой, за стенкой видимо сауна или что-то ещё, но орали за стеной пол ночи.

9. Лейка в душе сломана, мыться не возможно.

10. Пол весь скрипит.

11. Замок у одной двери не работал вообще.

Просто жуть, не рекомендую!

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв,но хотелось бы прояснит некоторые озвученные Вами моменты)

    1.Наш отель находиться на второй линии,во дворе жилого дома. Дом не новостройка и потому двор здесь довольно большой. И так же есть территория отеля,огороженная от основного двора,находящаяся под круглосуточным видео наблюдением,где гости могут парковать свой авто.

    Хотелось бы более подробно прояснить откуда у Вас информация о том,что камеры не работают))

    2.Освещение как парковки,так и отеля есть всегда в положенное тому время суток.

    3.В нашем отеле действительно есть номера в которых нет окон! Но ведь Вам при заселении их показывали!!! Вы не заметили что окон там нет?! Или может быть Вас заставили заселиться в эти номера?! Укажите имена администраторов и даты заезда,мы рассмотрим Вашу ситуацию! Но я Вас заверяю,что мы всегда даем номера на выбор и слышим каждого гостя!

    4. Если в номере было душно,нужно было подойти к администратору и сказать об этом,были бы приняты все меры для устранения этого! Стойка администратора работает круглосуточно!

    5. В этом моменте действительно была ошибка администратора, за которую я Вам приношу свои извинения!

    6. Если Вам отказались менять постельное нужно было просить номер руководителя,либо оставлять письменную претензию,виновный был бы наказан тот час!

    7. Опять же,почему не обратились к администратору,если действительно была сломана кровать,заменить номер?!

    8. Слышимость в отеле действительно оставляет желать лучшего,но сауны за стеной точно нет!

    9.К сожалению заменит лейку администратор на тот момент не могла,как Вы сами знаете было уже поздно. И возможности купить у нее так же не было. Ломают гости. На утро все было исправлено.

    10. Скрипят единичные половицы,капитальным ремонтом здания занимается собственник. Здесь мы бессильны. За что приносим свои извинения.

    11.По замку администратор так же решить вопрос в силу обстоятельств на момент Вашего заселения не могла.

    Подведем итог))

    Все Вами указанные моменты носили временный характер и при первой возможности были исправлены.

    Поэтому приглашаем Вас вновь и со своей стороны сделаем все возможное чтобы исправить Ваше сложившееся мнение на положительное!

    Ответить
  • Не прошло и 5 лет как вы отреагировали на отзыв, исправили некоторые недочеты надеюсь раньше...

    Удивляет что недовольство клиентов у вас вызывает позитив, судя по количеству смайлов.

    По не работающим камерам сообщил администратор.

    По освещению и месту на парковке... видимо надо было делать фото, но все уже устали и было не до этого, заселялись поздно вечером.

    Об отсутствии окон узнали при заселении, номер с окном был только один, нам нужно было два номера, искать другую гостиницу поздно вечером - не вариант.

    Нам постель не сразу согласились поменять, а вы говорите о беседе с администратором про то что в номере душно?

    Итог.

    Не давно останавливались в Томске "Петровские аппартаменты", все шикарно, как им удается устранить до нашего приезда все недочеты - не знаю... Берите с них пример.

    Ответить
  • ))) Вы правы,ответ немного поздновато,но с чем взяли отель,то и исправляем))

    Именно мы работаем здесь с 01.04.17 и то,что здесь было все не совсем,мягко говоря,хорошо,мы знаем!

    Все наши усилия брошены на то,чтобы изменить репутацию отеля,изменить мнение гостей кто остался недоволен,вернуть их обратно!

    Приходиться к сожалению признавать много грубейших ошибок администраторов,но !!! Все усилия брошены на исправление этих ошибок!

    Поэтому мы приглашаем Вас вновь посетить наш отель! И я уверенна что в этот раз Вы не будите разочарованы!

    С уважением,Ольга.

    Ответить
  • Спасибо, удачи.

    Ответить
  • И Вам спасибо за понимание) Ждем Вас вновь)

    Ответить
Реклама не загрузилась