Красноярск
  • Регистрация

Абаюд

Центр дезинфекции
  • 40 лет Победы, 2 — 1 этаж
  • Городская больница №2 380 м
1

Ужас! В квартире бабушки и дедушки завелись клопы. Обратились по совету в эту компанию...
Договорились на 14.00, все подготовили в назначенное время, увезли животных из дома.
В назначенное время никто не приехал, трубку не брали ни по сотовому (непосредственно с кем мы договаривались) ни по номеру указанному в дубль-гисе. Через 3!!! часа позвонили и сказали, что не могли до нас дозвониться, был отключен телефон (это вранье, потому что телефон не отключили и даже периодически с него пытались им дозвониться),причину не приезда так и не сказали!
Не рекомендую однозначно!

  • 6
  • 0

7 комментариев

  • Добрый день! Вы, наверное, нас с кем-то перепутали. Во-первых, все разговоры в целях контроля качества записываются. Во-вторых, если по каким-то причинам, какой-то из наших телефонов не доступен или на нем не берут трубку, срабатывает переадресация вызова на личные телефоны других сотрудников. Поэтому пропущенных звонков просто не может быть!
    С уважением, центр дезинфекции "Абаюд".

    Ответить
  • вот на личному номеру Вашего сотрудника мы и договаривались.

    Ответить
  • и я Вас ни с кем не перепутала, поверьте, такое надолго запомнится. Что ж Вы просто не приехали в назначенное время, а через 3 часа только позвонили со словами надо или нет уже приезжать?
    или скажите, что нас и дома не было? как сказали по телефону, что мы были недоступны.

    Ответить
  • Все заявки принимаются по рабочему телефону, а никак не по личному. Если вы договаривались в обход организации, то мы за это никак ответственности нести не можем.

    Ответить
  • Ну значит со своими сотрудниками разберитесь. Я здесь пишу, чтобы администрация обратили внимание на не добросовестность сотрудников, а никак чтобы с Вами здесь разбираться.
    Если Вам не интересна данная информация, не надо мне отвечать. Я пишу здесь, чтобы люди были готовы к такому повороту событий.
    А номер телефона мне передали знакомые, которые пользовались данной услугой и надо отметить вполне удачно и заявку оставляли по аналогичному номеру.

    Ответить
  • Вы сами себе противоречите, то у Вас заявки только по основному номеру, то если основной не отвечает, стоит переадресация на личные номера сотрудников.

    Ответить
  • Ваши знакомые не могли оставить заявку на личный телефон сотрудника, так как в рекламе НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ личные номера специалистов. Заявки принимаются только по рабочему телефону, переадресация стоит на номера руководящих сотрудников, а никак не на сотрудников, выезжающих на обработку. И если вы хотите обратить внимание именно на недобросовестность сотрудников, то можно было позвонить и сообщить номер такого сотрудника, а не обвинять нас в невыполнении заказа, о котором мы даже не знали! Сообщите нам данные о сотруднике - мы примем меры

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет