- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, по работе мне пришлось столкнуться с данной компанией. Оценить их работу я не могу, а вот составить мнение о персонале, сидящем на телефоне, у меня получилось. ПОЖАЛУЙСТА, научите своих дам, которые принимают звонки, вести себя прилично и дослушивать до конца, что им говорят в трубку! Ибо не культурно, бросать трубку. Бросать трубку...
К сожалению, по работе мне пришлось столкнуться с данной компанией. Оценить их работу я не могу, а вот составить мнение о персонале, сидящем на телефоне, у меня получилось. ПОЖАЛУЙСТА, научите своих дам, которые принимают звонки, вести себя прилично и дослушивать до конца, что им говорят в трубку! Ибо не культурно, бросать трубку. Бросать трубку ДВАЖДЫ! Умейте разговаривать с людьми, будь он просто ваш клиент, или же, звонит вам по коммерческим вопросам.
Повторюсь, с компанией и качеством ее услуг, я не знакома, но надеюсь, что единичный сотрудник - это исключение, а не подтверждение правила.