Красноярск
  • Регистрация

ААА-ФЛОРА, ООО

Флористическое бюро
  • Батурина, 30 — 1 этаж
  • Слобода Весны 230 м
2

Заказывали на свадьбу беседку и арку. Все бы ничего, если бы кто-нибудь из сотрудников накануне предупредил, что вернуть все это надо ровно в 23.00, не позже. По крайней мере, зная эту информацию, мы могли спланировать свое время и программу праздника. около 9 вечера мне позвонил сотрудник Евгений и сказал, что в 23.00 они приедут за конструкциями, мы обсудили, что у нас до 23.00 банкет и ровно в 23.00 мы арку отдать не сможем, возможно придется подождать минут 30 (как раз, чтобы разобрать беседку, например). В 23.00 мне позвонили представители этой студии декора и сказали, что они разбирать беседку не могут, так как на ней элементы декора и рядом танцуют гости, и они будут считать нам просрочку, начиная с 23.00... По человечески можно было и подождать 5 (!) минут, пока закончится танец молодоженов около беседки. И после этого декораторы сразу начали снимать элементы декора, это заняло еще порядка пяти минут! 10 минут можно элементарно покурить, посмотреть на красивый праздник, да даже просто перепарковать машину. Неужели это так критично для вас? Очень и очень жаль было выслушать столько негатива. Это хорошо еще, что не молодожены этим занимались, а то все настроение бы к чертям. Арку мы забирали прямо с банкета, постарались конечно незаметно от гостей, но все-таки праздник еще не закончился, вытащили ее из зала и отдали...
Я бы не месте невесты не стала обращаться в эту организацию.

Итак, представляться Вы, по-видимому, не планируете? Мы правильно понимаем, что Ваше имя, госпожа координатор, Оксана? Фамилию мы в ближайшее время выясним. Горестно осознавать, что на профессиональном рынке свадебных услуг появляются такие «специалисты», которые не просто начинают выяснять отношения в публичном пространстве, так и еще свой непрофессионализм, неумение управлять бизнес-процессами перекладывают на контрагентов и еще раздают советы невестам о целесообразности обращения в ту или иную компанию.
Молодожены и представитель нашей компании, действующей на основании доверенности, заключили определенное соглашение. Мы готовы были его в полном объеме исполнить, но, вдруг, появились Вы, госпожа координатор Оксана. Вы не являетесь стороной договора, неизвестно зачем и откуда возникли и столько «советов». Наша единственная ошибка, что мы вступили с Вами в диалог. Но это профессиональная этика – мы не можем в момент торжества обращаться к молодоженам, чтобы не случилось.
Давайте заглянем за кулисы проката сложных металлоконструкций и ценообразования на них. Для доставки данных конструкций требуется специализированный фургон и длинномерный прицеп к нему, минимум два профессиональных монтажника и, соответственно, специализированный склад для хранения. Чтобы поддерживать невысокую стоимость проката необходимо, чтобы все происходило точно в срок. Если стороны нарушают свои обязательства, они доплачивают небольшую стоимость к базовой цене. Разумно и справедливо.
Что же произошло в данном случае. Утром мы получаем простой в 50 минут, который никак не тарифицируем, но понимаем, что время демонтажа должно быть четко согласовано. Мы делаем три звонка, получаем четкую договоренность на 23.00, приезжаем в 23.01. Торжество еще не закончено, координатор немного ошибся. Страшно ли это? Нет! Координатор ОБЯЗАН взять на себя риски и просто компенсировать простой. Это – внутрипрофессиональные отношения и этика, зачем заказчикам погружаться в эти нюансы. Но Вам, конечно, хочется заработать на одной и другой стороне, а если возникнут накладки, перевести профессиональные отношения в область публичного скандала. Не стоят эти деньги репутации. Никакие деньги не стоят репутации! В нашей 14-летней практике было такое, что приходилось ехать в ночь за 900 км за цветами, соответственно, получать убытки, но разве заказчик видел, что-то кроме милой улыбки на наших лицах!
Мы ознакомились с другими Вашими отзывами – вокруг Вас все очень плохие. Если бы нам предъявил претензии заказчик или клиент – мы бы сто раз извинились, сделали бы приятный подарок и приняли бы все меры, чтобы такая ситуация не повторялась. Но Вы, - как бы «профессиональный» игрок и решение наше простое – Вы в стоп-листе, другие профессиональные участники рынка также будут проинформированы по списку 1. Рынок нещадно выплевывает непрофессионалов. Повторимся, очень горестно, что все эти поучения необходимо вести в публичном пространстве.

  • 13
  • 0

9 комментариев

  • Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Уточните, как мы можем к Вам обращаться? Мы правильно понимаем, что вы организатор свадьбы?

  • Нет, не организатор. Координатор.

    Ответить
  • Уважаемый координатор!
    Мы повторно просим Вас представиться. Мы категорически против, чтобы данная площадка становилась полем для выяснения отношений между профессиональными игроками рынка, о чём, естественно, мы уведомим команду Flamp'а. Это противоречит самому духу Flamp'а. Мы понимаем, что клавиатура, как бумага в былые времена, стерпит всё. Мы обязательно подготовим ответ на Вашу "историю".

    С уважением, команда Чудопал.

  • То есть беседку указанную не забирали как было описано в отзыве? Общественности не интересно имя автора.

    Ответить
  • Итак, представляться Вы, по-видимому, не планируете? Мы правильно понимаем, что Ваше имя, госпожа координатор, Оксана? Фамилию мы в ближайшее время выясним. Горестно осознавать, что на профессиональном рынке свадебных услуг появляются такие «специалисты», которые не просто начинают выяснять отношения в публичном пространстве, так и еще свой непрофессионализм, неумение управлять бизнес-процессами перекладывают на контрагентов и еще раздают советы невестам о целесообразности обращения в ту или иную компанию.
    Молодожены и представитель нашей компании, действующей на основании доверенности, заключили определенное соглашение. Мы готовы были его в полном объеме исполнить, но, вдруг, появились Вы, госпожа координатор Оксана. Вы не являетесь стороной договора, неизвестно зачем и откуда возникли и столько «советов». Наша единственная ошибка, что мы вступили с Вами в диалог. Но это профессиональная этика – мы не можем в момент торжества обращаться к молодоженам, чтобы не случилось.
    Давайте заглянем за кулисы проката сложных металлоконструкций и ценообразования на них. Для доставки данных конструкций требуется специализированный фургон и длинномерный прицеп к нему, минимум два профессиональных монтажника и, соответственно, специализированный склад для хранения. Чтобы поддерживать невысокую стоимость проката необходимо, чтобы все происходило точно в срок. Если стороны нарушают свои обязательства, они доплачивают небольшую стоимость к базовой цене. Разумно и справедливо.
    Что же произошло в данном случае. Утром мы получаем простой в 50 минут, который никак не тарифицируем, но понимаем, что время демонтажа должно быть четко согласовано. Мы делаем три звонка, получаем четкую договоренность на 23.00, приезжаем в 23.01. Торжество еще не закончено, координатор немного ошибся. Страшно ли это? Нет! Координатор ОБЯЗАН взять на себя риски и просто компенсировать простой. Это – внутрипрофессиональные отношения и этика, зачем заказчикам погружаться в эти нюансы. Но Вам, конечно, хочется заработать на одной и другой стороне, а если возникнут накладки, перевести профессиональные отношения в область публичного скандала. Не стоят эти деньги репутации. Никакие деньги не стоят репутации! В нашей 14-летней практике было такое, что приходилось ехать в ночь за 900 км за цветами, соответственно, получать убытки, но разве заказчик видел, что-то кроме милой улыбки на наших лицах!
    Мы ознакомились с другими Вашими отзывами – вокруг Вас все очень плохие. Если бы нам предъявил претензии заказчик или клиент – мы бы сто раз извинились, сделали бы приятный подарок и приняли бы все меры, чтобы такая ситуация не повторялась. Но Вы, - как бы «профессиональный» игрок и решение наше простое – Вы в стоп-листе, другие профессиональные участники рынка также будут проинформированы по списку 1. Рынок нещадно выплевывает непрофессионалов. Повторимся, очень горестно, что все эти поучения необходимо вести в публичном пространстве.

  • Я? Представляться? Я так то читатель.

    Ответить
  • Почитайте отзывы ниже, с нервишками в конторе видимо напутано...

    Ответить
  • Шутите?)) Я выводы сделала, там на людей кидаются, нет желания еще что то о них узнавать даже.

    Ответить
  • Ого вас оттаскали 😂

    Ответить