A-Zart

Студия красоты
  • Весны, 21 — 1 этаж
  • Авиаторов д. 29 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Попала в эту студию во второй раз. Первый раз стригла девушка очень милая, постригла хорошо. Когда появилась возможность взяла купон и поехала туда 2й раз. Т.к. место знакомое - не поленилась проехать и дойти, несмотря на то, что мне тяжело передвигаться из-за осложнений на 8м месяце беременности .. Но застряла в пробке, поняла что не успеваю....

Показать целиком

Попала в эту студию во второй раз. Первый раз стригла девушка очень милая, постригла хорошо. Когда появилась возможность взяла купон и поехала туда 2й раз. Т.к. место знакомое - не поленилась проехать и дойти, несмотря на то, что мне тяжело передвигаться из-за осложнений на 8м месяце беременности .. Но застряла в пробке, поняла что не успеваю. Девушка позвонила мне сама и мы перенесли встречу на 20 минут. Зашла в салон через 20 минут (по детализации звонков видно, что даже раньше). В салоне не было ни одного (!) человека, девушка (не та, что стригла меня в предыдущий раз) сидела со скучающим видом в телефоне. До следующего клиента, по ее словам, было еще 40 минут. Кстати сказать, делаю свою стрижку-каскад уже много лет и никогда никто не стриг меня больше 30мин. В итоге стричь она меня отказалась, мотивируя это нехваткой времени и моим опозданием, хотя сама сказала, по телефону, что подождет 20мин. Сказала, что жалобной книги у них нет, хотя это не правда. Ушла я не солоно хлебавши, с испорченным настроением. Хорошо что не попала к этой, как оказалось, практикантке, а постриглась с укладкой за 25 мин в другом салоне у приятного мастера-мужчины. Больше в Азарт ни ногой и знакомым своим не посоветую.

  • 0

15 комментариев

  • А я вышла заранее и попала на 15 минут раньше, дождалась своего времени и мелирование и стрижку девочка мне сделала просто отлично! И дело тут не в них, а в вас. Я не хочу пол часа из за вашего опоздания сидеть и ждать пока достригут вас, видити ли по тому, что вы беременная! В купонах четко указано что если вы не приезжаете во время, то купон считается использованым! Очередей нет именно по тому, что каждый приходит в строго назначенное время. А вы если опаздываете, то нужно выходить раньше, а не оправдываться пробками или ездить на такси или с мужем.

    Ответить
  • Вы вообще нормальная женщина !?? Пишите бред какой-то. Хамка ! И кстати, стрижка и мелирование у Вас -колхозное !!!!

    Ответить
  • А с фейка писать нормально?

    Ответить
  • Да хоть с херейка ! Вы женщина , и очень стыдно писать такие комментарии . Девушка беременная , причем отзыв адекватный, она никого не оскорбила , но Вы же , вылили ушат грязи ! Удалите коммент этот безграмотный отзыв , и не позорьтесь .

    Ответить
  • Мне не чего стыдиться. Я так же написала свое мнение. Я так же была беременая и если опаздывала куда то, то никому не жаловалась и не орала что все подонки и уроды. Опоздала, сама виновата. Есть правила на сайте. И нигде, даже в дорогих салонах если клиентка по записи опаздывает почти на пол часа то ей переносят время а не переносят всю очередь из за нее. И во вторых, она беременая, а не тяжело больная, я не грубила, а написала по существу и на ВЫ! А вот вы почитайте ка свой комент к моему и понятно будет кто хамло и грубиянка.

    Ответить
  • Она подумала, что вы - это я, только с другой страницы:)

    Ответить
  • К слову о ваших комментариях по ветке - где вы прочли, что я орала и звала кого-то подонками и уродами? Я никому не нахамила ни там, ни тут. Если бы мастер сразу же сказала по телефону, что не примет меня, т.к. я опоздала (что было бы логично), я бы развернулась и уехала домой не доезжая до салона. Но нет - она сказала что подождет 20 мин, а через 20 мин сказала что я опоздала и не примет меня. Где логика? Или девушке просто было скучно и она решила повеселиться, глядя на мое лицо, когда она скажет, что не примет? Кроме того, никому бы не пришлось ждать меня по 30-40мин, тем более переносить очередь, если вы внимательно читали пост. В салоне было абсолютно пусто. До следующего клиента было 40 мин. Все бы успелось. Хотя в принципе, я и не жалею, что не попала туда. И да, больная, нам тоже стричься надо иногда

    Ответить
  • Ваш мужчина звонил и ругался, вот отсюда и комент.

    Ответить
  • Мой мужчина тоже никого подонками и уродами не называл и не хамил, не орал, он вообще не имеет такой привычки. Ваш коммент просто для красного словца был, я так поняла. Либо вы не посетитель, раз знаете кто и кому звонил и просто откровенно лжете, либо говорите с чужих слов, не разобравшись, "слышал звон, да не знаю где он", называется.

    Ответить
  • Я не пишу отзывы и коментарии ради "красного словца". Считаю, что диалог исчерпан. Дальнейшие прения считаю не уместными. А Вам, настоятельно советую поберечь нервы и успокоиться :)

    Ответить
  • Благодарю за совет, я и так спокойна, просто не люблю, когда напраслину возводят, не по существу, тем более на мужа. Удачи вам:)

    Ответить
  • Дамы,не нужно ссориться.У всех на этот счет есть свое мнение.Валентина,спасибо Вам большое за поддержку.А Вас беременная женщина я прошу читать условия акции,которая проходит только для новых клиентов.В купоне это все указанно.А ваше хамское поведение можно было бы снимать на телефон и выкладывать you tube,просмотров был бы 1000000.И кстати,у так называемой "практикантки" опыт работы 5 лет.Администрация салона.

    Ответить
  • На момент моего посещения девушка понятия не имела новый я клиент или нет. Моего купона она не видела. Читайте еще раз внимательно пост - девушка САМА позвонила и сказала, что ждет меня 20 минут. Если она не хотела ждать - надо было просто сказать - вы опоздали, можете не приходить. Но нет - она сказала что подождет 20 мин, а через 20 мин (по детализации звонков видно, что даже раньше)сказала что я опоздала и не примет меня . Где логика? Для чего было так делать? От скуки или повеселиться?ЧСВ повысить? Как красиво. Кстати, вела я себя нормально, без хамства, не орала, не грубила, просто несколько раз попросила принять. И все. Что вам там рассказала сотрудница, понятия не имею, пусть это останется на ее совести. Практиканткой ее назвал владелец данного салона, а не я. А вот ваше замечание про про you tube, действительно хамство, дорогая администрация.

    Ответить
  • Я владелица данного салона.Разговор окончен.

    Ответить
  • Значит ваш сотрудник просто наврал, дав телефон якобы "владельца салона", а на самом деле это был другой человек, к тому же мужчина. Как красиво.

    Ответить
Загрузка рекламы