Красноярск
  • Регистрация

А-Сервис

Автосервис
  • Красноярск, 60 лет Октября, 105ж
  • 60 лет Октября 310 м
bybba2005 написал 2 отзыва об этом месте
5

Сегодня у них менял тормозные диски передней оси и колодки там же, все было сделано быстро и качественно, и дано напутствие что это все должно первые 500 км притиреться. Вот собираюсь еще к ним приехать грм поменять и еще кое что, если все будет качественно, то буду всегда туда ездить. единственное что я не узнал, возможно ли присутствовать во время ремонта своего автомобиля, хочется быть уверенным для себя что все сделано правильно, так как в машинах более менее понимаю.

Здравствуйте bybb­a200­5,

Благодарим Вас за отзыв и добрые слова.
Относительно присутствия во время ремонта, это безусловно возможно. В наших интересах, чтобы выполнение работ по ремонту было максимально прозрачным для наших клиентов.
Однако есть некоторые ситуации, которые я кратко опишу:
Ситуация 1: "Машина висит на подъемнике. Мастер разбирает подвеску. Выходит клиент из комнаты отдыха и начинает "лезть под руку" мастеру. У любого человека, это вызовет некоторое неудобство. Мастер становится скованным в своих действиях, т.к. владелец занимает половину пространства под авто. Где-то гайки стряхнет, где-то в масло наступит. Поверьте мастеру не жалко дать посмотреть и т.д. :)"
Ситуация 2: "Авто находится в ремонте. Хозяин авто стоит рядом с мастером и спрашивает: это что, это как, а это как и т.д.? Мастеру не сложно что-то объяснить и подсказать, но он сконцентрирован на работе и такие моменты создают некоторые неудобства. Можно закончить ремонт и получить подробную консультацию за чашкой чая :)"

Безусловно мастера такие же люди, как и все. Они готовы что-то обсудить и пойти на встречу клиенту.

Если возникнет необходимость в ремонте вашего автомобиля, будем рады Вас видеть!

С уважением,
Представитель администрации "А-Сервис"
Гецов М.А.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте bybb­a200­5,

    Благодарим Вас за отзыв и добрые слова.
    Относительно присутствия во время ремонта, это безусловно возможно. В наших интересах, чтобы выполнение работ по ремонту было максимально прозрачным для наших клиентов.
    Однако есть некоторые ситуации, которые я кратко опишу:
    Ситуация 1: "Машина висит на подъемнике. Мастер разбирает подвеску. Выходит клиент из комнаты отдыха и начинает "лезть под руку" мастеру. У любого человека, это вызовет некоторое неудобство. Мастер становится скованным в своих действиях, т.к. владелец занимает половину пространства под авто. Где-то гайки стряхнет, где-то в масло наступит. Поверьте мастеру не жалко дать посмотреть и т.д. :)"
    Ситуация 2: "Авто находится в ремонте. Хозяин авто стоит рядом с мастером и спрашивает: это что, это как, а это как и т.д.? Мастеру не сложно что-то объяснить и подсказать, но он сконцентрирован на работе и такие моменты создают некоторые неудобства. Можно закончить ремонт и получить подробную консультацию за чашкой чая :)"

    Безусловно мастера такие же люди, как и все. Они готовы что-то обсудить и пойти на встречу клиенту.

    Если возникнет необходимость в ремонте вашего автомобиля, будем рады Вас видеть!

    С уважением,
    Представитель администрации "А-Сервис"
    Гецов М.А.

  • Спасибо за комментарий! Приеду к вам менять ГРМ.

    Ответить