Красноярск
  • Регистрация

А-Сервис

Автосервис
  • 60 лет Октября, 105ж
  • 60 лет Октября 310 м
1

Доброго дня уважаемые автовлвдельци , купил не так давно авто ,учус в автошколе и пока учус решил устранить все неисправности авто ,а так-как работаю 6 дней в неделю стал искать где можно поделать свою машину на выходных ,а точнее в воскресенье . В результате поиска нашол этот сервис где делают 3д развал ,очень был рад и отзывы не плохие , а я накануне рейку поменял и на радастях поехал делать . После осмотра мастер вынес вердикт ,проблемы с гайками и весь процес затянеться. Вечером этого-же дня (загнал в районе13часов) Мне позвонили и сказали что всё готово цена 1500 рублей ,Я сам права не получил и попрасил друга перегнать машину он согласился и очень удивился когда сел за руль машина едет хорошо, но не прямо,а влево ,тоесть хуже чем было .На следующий день Я решил позвонить и спросить как поделать ,ну всмысле исправить ,Меня попросили приехать ,а так-как прав нет мне пришлось отрывать отдел друга и отпрашиваться с работы ,но к сожалению на часик или два у меня на работе не отпускают пол дня или день . Отпрасился напрёг друга и позвонил ещё раз ,а Мне говорят ,что мастера не будет он отпросился ,это нормально все мы люди и у всех есть дела неотложные,можно понять. НО в случае когда звонит клиент и говорит о том что работа выполнена не качественно и собираеться приехать , можно его предупредить о том что мастера не будет И вед номер есть и со связью проблем нет ,но это только в идеали ,а тут совсем по другому. Досадно ,но ладно делать нечего человека Я от дел оторвал надо решать проблему ,после непродолжительных поиков нашли сервис там ребята посмотрели и сказали левое переднее имеет отклонение на1,5 градуса и после непродолжительных монипуляций на стенде с зеркалами и лазарами всё заработало и всего за 700 рублей. В свою очередь Я решил проинформировать автосервис о том что неисправность БЫЛА И БЫЛА УСТРАНЕНА, мне ответили следующее (что само по себе наверное логично), мои слова поставели под сомнение так-как Я не приехал и они не видели была ли проблема или нет . А по факту есть документ о 3д развале который ухудшил состояние авто и есть проделаная работа в результате которой неполадка была устронена . Я планирую приехат когда у когонибуть из моих друзей с правами будет время меня повазить и очень надеюсь что после осмотра на 3д стенде они увидят разницу в показания и хотябы извеняться . НА САМОМ ДЕЛЕ ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО КОГДА ТЫ ЕЩЁ НЕ ВОДИШ ,А СЕРВЕСАМ УЖЕ НЕ ДОВЕРЯЕШ И ПРИ ЭТОМ ДЕНЬГИ ПЛАТИШ.

Добрый день уважаемый sava-viktor,

Мы стремимся приложить максимум усилий для решения любой проблемы, хотя очень часто данный процесс является длительным и трудозатратным. Формирование лояльности клиентов и гаранта надежности для нас являются приоритетными и первостепенными задачами развития нашего бренда на рынке Красноярска и Красноярского края.

Что касается произошедшей ситуации, информация представлена расплывчато и не отражает фактов в достаточной степени. Услуга была оказана качественно, но Вы оказались недовольны. "Ребята посмотрели и сказали" не является методом оценки качества работ. С нашей стороны, было предложение о повторной диагностике на стенде, на которое последовал отказ. К сожалению, мы сделали все, что могли предложить Вам в данной ситуации.

Несмотря на всю неоднозначность ситуации и спорные моменты, от лица Автосервиса приношу извинения. Негативный отклик нами был получен и мы постараемся сделать все возможное, чтобы не допустить повторения таких ситуаций в будущем.

Благодарю за отзыв!

С уважением
Представитель администрации "А-Сервис",
М.А. Гецов

  • 0
  • 0

6 комментариев

  • Господи, какой кошмар. Ну невозможно ж это читать :(

    Ответить
  • Я конечно не училка по русскому и не на экзамене ,но не смотря на ваши замечания руководство автосервиса и оператор стенда 3д развала после моего визита презнали свой косяк. Да и по поводу коментов, Я писал для того что-бы люди имеющие терпение прочли и сделали выводы не о маём правописании ,а об услуге которую не качественно оказали сотрудники сервиса ,а руководство поставело под сомнение слова клиента тем самым оскарбив его подозрением во лжи ,хотя как говорят правила торговли (клиент всегда прав ,пока не доказано обратное) и в данном случае Я оказался прав и мне совершенно всё равно что вы там думаете про моё знанее русского языка и арфографии так-как это не относиться к тому о чём я писал!!!

    Ответить
  • Если Вы и водить собираетесь так же "грамотно", как излагаете и пишите, то лучше Вам ездить на автобусе... :)

    Ответить
  • Я конечно не училка по русскому и не на экзамене ,но не смотря на ваши замечания руководство автосервиса и оператор стенда 3д развала после моего визита презнали свой косяк. Да и по поводу коментов, Я писал для того что-бы люди имеющие терпение прочли и сделали выводы не о маём правописании ,а об услуге которую не качественно оказали сотрудники сервиса ,а руководство поставело под сомнение слова клиента тем самым оскарбив его подозрением во лжи ,хотя как говорят правила торговли (клиент всегда прав ,пока не доказано обратное) и в данном случае Я оказался прав и мне совершенно всё равно что вы там думаете про моё знанее русского языка и арфографии так-как это не относиться к тому о чём я писал!!!

    Ответить
  • Добрый день уважаемый sava-viktor,

    Мы стремимся приложить максимум усилий для решения любой проблемы, хотя очень часто данный процесс является длительным и трудозатратным. Формирование лояльности клиентов и гаранта надежности для нас являются приоритетными и первостепенными задачами развития нашего бренда на рынке Красноярска и Красноярского края.

    Что касается произошедшей ситуации, информация представлена расплывчато и не отражает фактов в достаточной степени. Услуга была оказана качественно, но Вы оказались недовольны. "Ребята посмотрели и сказали" не является методом оценки качества работ. С нашей стороны, было предложение о повторной диагностике на стенде, на которое последовал отказ. К сожалению, мы сделали все, что могли предложить Вам в данной ситуации.

    Несмотря на всю неоднозначность ситуации и спорные моменты, от лица Автосервиса приношу извинения. Негативный отклик нами был получен и мы постараемся сделать все возможное, чтобы не допустить повторения таких ситуаций в будущем.

    Благодарю за отзыв!

    С уважением
    Представитель администрации "А-Сервис",
    М.А. Гецов

  • Специально обращаю внимание, когда руководство сервиса реагирует на замечание. Значит им важно мнение клиента. Заботятся о повышении качества.

    Ответить