Красноярск

A Nice Day

Центр танца, йоги и спорта
  • Алексеева, 29а — цокольный этаж
  • Авиаторов (ж/м Иннокентьевский) 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Побывав в этом танцевальном центре на дне открытых дверей впечатление осталось положительное...После чего,купила карту на год..и тут начались неприятные моменты.
Начнем с входа...Девушка ,как я поняла,администратор....недостаточно знает свое дело..На вопрос,во сколько будет интересующее меня направление,отвечала минут 15...за это время скопилась...

Показать целиком

Побывав в этом танцевальном центре на дне открытых дверей впечатление осталось положительное...После чего,купила карту на год..и тут начались неприятные моменты.
Начнем с входа...Девушка ,как я поняла,администратор....недостаточно знает свое дело..На вопрос,во сколько будет интересующее меня направление,отвечала минут 15...за это время скопилась уже очередь,да и я сама уже все посмотрела в интернете...
В раздевалке в принципе все сделано хорошо..но места маловато..
Далее я направилась на силовую тренировку...Best fit...
Опыт тренера заметен,но как проходит сама тренировка мне не понравилось. В других спорт залах и подобных студиях обращала внимание на то...что тренер следит за тем,что бы все девушки в зале выполняли упражнения синхронно,что придает какую то дисциплину что ли ...но тут..кто на что горазд.тренер сам по себе,не обращая внимания на то,что пол зала вообще все делают не правильно...А ведь от этого зависит и результат тренировок. Дамы,проходя пол года на эти тренировки ,поймут..что все безрезультатно...вот вам и еще пара хороших отзывов будет.
Танцевальные направления и тренера которые их ведут -понравились.
Закончив заниматься,проходиться опять столкнуться с неопытным администратором...и с новостью-что мою карту потеряли. Как так вообще?
При чем ,как я поняла,это у них норма...и те,кто остались без карт просто ходят " по фамилии"..я платила деньги не для того что бы стоять пол часа у стойки и по слогам выговаривать свою фамилию.
Прошу обратить внимание на РАБОТУ АДМИНИСТРАТОРОВ....они явно не знают своего дела и соображают очень долго.

Добрый день!

Благодарим за отзыв и приносим свои извинения в сложившейся ситуации. Ваше замечание мы обязательно учтем, в ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник для уточнения деталей. Надеемся, что следующий Ваш визит ничто не омрачит!

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась