Красноярск
  • Регистрация

А 95

Сервисный центр
  • Карла Маркса, 129 — 15 офис; 1 этаж
  • Перенсона 150 м
1

Никому не советую связываться с данной мастерской, если ремонт прошел успешно, считайте вам просто повезло. В конце января сдали в ремонт iPhone 4S для замены стекла на дисплее, при этом телефон был в рабочем состоянии. Мастер пояснил, что стекло не меняют, необходимо заменить полностью дисплей, через 2 недели после ремонта дисплей "поплыл". При повторном обращении сказали, что это механическое повреждение, сами виноваты. Еще раз отремонтировали телефон в другом месте, причиной поломки явился некачественный первоначальный ремонт, одним из шурупов был проткнут дисплей изнутри (видно визуально). Факт некачественного ремонта признали, но деньги не возвращают, хотя попросили выслать номер карты для перечисления денег. Руководство уклоняется от контактов, в разрешении проблемы по хорошему не заинтересованы. Если вы дорожите своими деньгами, и личным временем обращайтесь в другую компанию.

вы разбили экран повторно это не гарантийный случай, почему вы отказались оставить телефон на экспертизу?

  • 2
  • 0

2 комментария

  • вы разбили экран повторно это не гарантийный случай, почему вы отказались оставить телефон на экспертизу?

  • тоже самое вы сказали, когда мы к вам обратились. Если бы вы были честнее с клиентами, вы бы вскрыли телефон и решили бы вопрос на месте. Экспертизу нам никто не предлагал. Повторюсь, в другом месте нам показали истинную причину поломки экрана (дисплей проткнут шурупом изнутри, по причине некачественной сборки после его замены)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет