Красноярск
  • Регистрация

А 95

Сервисный центр
  • Карла Маркса, 129 — 15 офис; 1 этаж
  • Перенсона 150 м
1

Был отдан в ремонт планшет - не включался. Сначала долго искали причину, затем сообщили, что нужно заказывать новую кнопку. Заказали. В результате через три (!!!) месяца сообщили, что ничего у них не получается и вернули назад в том же виде. При этом в планшете исчез разъем для зарядного и три самореза задней крышки (!!!). Забирала дочь и, понятно, не проверила, Шарага последняя, отзывы походу сами себе рисуют. При приемке никакой бумажки не считают нужным выдать, потом, понятно, с претензиями посылают подальше.

Извините, но такого случая у нас не было. Если вы сможете подтвердить что вы наш клиент с которым так поступили то мы вам купим новый планшет той же модели. Напишите нам свою фамилию и дату обращения к нам. Если вы утверждаете что вам при приемке не выдали никаких документов, чего не может у нас случиться, то очень странно что вы сами не попросили акт о приемке.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Извините, но такого случая у нас не было. Если вы сможете подтвердить что вы наш клиент с которым так поступили то мы вам купим новый планшет той же модели. Напишите нам свою фамилию и дату обращения к нам. Если вы утверждаете что вам при приемке не выдали никаких документов, чего не может у нас случиться, то очень странно что вы сами не попросили акт о приемке.

  • А как быть с тем, что на звонок по телефону мне подтвердили то, что планшет у них действительно в ремонте был? А на завтра 1.04.16 есть договоренность, что я к ним приеду, и они постараются подобрать разьем. Хотя, конечно же, удивились, как такое могло произойти, спросили фамилию и по ней проверили в базе. Фамилия Потылицина Юлия Валерьевна (дочь). А по поводу документа должен уточнить: при сдаче планшета в ремонт квитанция была выдана, однако в момент получения эту квитанцию забрали и на данный момент на руках ничего не осталось, и я, сволочь такая, клевещу на честную-пречестную фирму.

    Ответить
  • К предыдущему отзыву. 1 апреля в А 95 был сдан многострадальный планшет для восстановления исчезнувшего при ремонте разъема и платы к нему. Было обещано, что вернут планшет "через денёк". 4 апреля по телефону сообщили, что разъем пока не нашли, попросили еще один день. 6 апреля по телефону было сказано, что у них такого разъема нет, будут искать дальше. На вопрос о сроках добился ответа, что ремонт будет сделан в течение МЕСЯЦА. Вот такая образцовая фирма. Нет слов...

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет