Красноярск
  • Регистрация

7 миля

Сеть магазинов
  • Партизана Железняка, 23 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 440 м
1

Попросил как-то меня папа подобрать ему навигатор Garmin для автомобиля. я выбрала на их сайте модель и мы поехали в ближайший магазин навигаторов. К несчастью это оказался ТЦ июнь, на входе которого расположен уголок "7-я миля". это даже не павильон. это именно уголок. ну да ладно.
Мы подошли к стеллажам, я вижу что интересующего нас навигатора нет, но зато есть ценник от него. Думаю, ну сейчас к нам подлетит вежливый продавец. спросит "могу лия вам помочь..." Куда там? к нам никто и не собирался подходить. Продавец как сидел за своей тумбочкой уткнувшись в бук, так и не обращал на нас - клиентов - ни малейшего внимания. я подошла к нему и любезно спросила "Извини, пожалуйста, что отвлекаю вас от интереснейших дел, но у нас тут возник вопрос. Ничего если я вас оторву от бука?". Парень вышел из-за тумбочки и любезно подошел к стеллажу для навигаторов. Выяснилось, что да действительно интересующего нас навигатора именно сейчас нет, но его могут привезти сегодня же, если мы оставит 100% предоплаты. Я говорю - добро, но тогда вы пишите нам расписку, что получили от нас д/с для приобретения такого-то навигатора, паспортные данные, должность и т.д. Написал расписку, расплатились. Взял мой сотовый и пообещал, что не позже 4-х дня его привезут и он отзвонится.
В начале 4-го он мне звонит и говорит, что машина задерживается и навигатор привезут позже - ближе к 7-ми вечера. Ок! ждем 7 вечера.
Наступил уже 8-й час. Парень не звонит, нам через час уезжать из города. Я набираю его и спрашиваю "Машина через Мендерлу что ли едет? Когда я получу свой навигатор?"... Продавец отвечает, что сейчас он перезвонит и точно сообщит когда можно забрать. Перезванивает через 5 минут - вуаля - можете приезжать за навигатором. Отлично!
Мы несемся в Июнь. Подходим к уголку "7 миля".... а там табличка "Перерыв 15 минут" и главное не указано когда эти 15 минут начались... мы четко ждали 15 минут. Парень не нарисовался... я Набираю его сотовый и вижу что он летит к нам. Замечательно! С ним подходит девушка с пакетом чипсов или еще какой-то отравы в руках. садится за тумбочку, которая одновременно является как бэ прилавком размером 40*40 см. Положила на этот "прилавок" пакет с чипсами и сидит жует их.
Парень достает наш навигатор... а положить то его некуда - "прилавок" занят. сует мне навигатор в руку. я прошу его подключит к буку, чтобы продемонстрировать что он работает вообще. Подключил. Работает. Супер. Прошу показать мне гарантийник. Сверяю серийный номер, который указан на приборе и на коробке от навигатора. Они не совпадают. Я спрашиваю у продавца, какой он номер будет в гарантийник вписывать и где коробка от моего навигатора. Он полез за коробкой. нашел от моего навигатора, поменял.... и такой спрашивает "Вы так серьезно к покупке относитесь.. вас уже обманывали?"
И тут я взорвалась! И сказала парню "С такими продавцами как вы - проверять нужно все! Мало того, что утром вы даже не обратили внимание на клиентов и мне пришлось вас отрывать от монитора, так еще и девушка тут какая-то сидит пред клиентами, заняла весь "прилавок", так что мне некуда даже положить сам навигатор, и еще жует перед нами какую-то гадость!". Забрала навигатор и утопала.
Короче, обращение к владельцу этого уголка "7я миля": обратите внимание на продавцов и сервис, который они оказывают. С такими нерасторопными продавцами, которых приходится силком отрывать от монитора и привлекать их исполнению своих непосредственных обязанностей, а еще и жующих чипсы перед клиентами, у вас никогда не будет клиентов! в моем лице вы его точно потеряли.
И совет покупателям! не поленитесь спуститься на цокольный этаж в Июне. Там есть магазин Garmin. Если бы я знала что он там есть - в 7-ю милу не зашла бы.
Всех вам благ!

  • 5
  • 0

2 комментария