Красноярск

777

Автотехцентр
  • 40 лет Победы, 2е
  • 40 лет Победы 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем привет! Никогда не писал отзывы про какие либо заведения, но тут аж приперло.. Работники данного заведения гонятся только за прибылью, а не стремятся завоевать репутацию.. Итак, одним прекрасным вечером у супруги просто не завелась машина, хотя на улице было не так холодно (-7) и время с последнего момента использования транспорта прошло около...

Показать целиком

Всем привет! Никогда не писал отзывы про какие либо заведения, но тут аж приперло.. Работники данного заведения гонятся только за прибылью, а не стремятся завоевать репутацию.. Итак, одним прекрасным вечером у супруги просто не завелась машина, хотя на улице было не так холодно (-7) и время с последнего момента использования транспорта прошло около часа .. В связи с тем, что от места поломки, ближайший сервис оказался именно этот, которым я ни разу не пользовался, созвонился с данным заведением, обрисовал ситуацию и договорились на следующий день притащить его в сервис. На следующий все так и произошло и примерно через часа 2 после оставления в сервисе мне позвонили и сказали, что завели машину, но есть проблема с двигателем.. И вот тут самое интересное!!! Приехав к сервису, я увидел, что машина действительно стоит заведенная на улице, но двигатель «троит».. На вопрос в чем проблема? Мастера сказали, что во первых были умершие все свечи которые заменили, а во вторых в четвертом цилиндре – компрессия НОЛЬ!!! А в остальных не выше 5 очков.. И такая работа двигателя связана именно с нулевой компрессией в четвертом цилиндре, проще говоря он просто не работал.. Для решения данной проблемы мне сказали что необходим ремонт головки, т.к. по всей видимости прогорели клапана и насчитали мне за этот ремонт в районе 25 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!! либо поставить контрактный двигатель в районе той же цены)).. Я чуть было не согласился на ремонт, но решил не торопить события и забрал машину домой, отдав при этом 1200 рублей за свечи и какую то диагностику.. Проштудировав интернет и поговорив со знакомым автослесарем, уяснил, что не может быть нулевой компрессии в двигателе, когда двигатель ни капли масла ни ест и не дымит!!! Решил сам покопаться в машине и найти причину.. Для начала выкрутил свечи и посмотрел что за свечи они мне поставили и какое же мое было удивление, что в так называемом 4 цилиндре с нулевой компрессией свеча была сухая и закопченная, следовательно данный цилиндр работает!!! А когда выкрутил все свечи, то увидел в первом и втором цилиндре тоже сухие свечи и закопченные, а вот в ТРЕТЬЕМ цилиндре свеча как новая, ни капли сажи!!! как будто только их коробочки!!! Значит дело оказывается не в головке и не в двигателе, а в системе зажигания.. Поменяв местами катушки зажигания (модули свечей) с 3 и 4 цилиндрами, попробовал завести машину, машина завелась, но также троила.. Поработав немного я вновь выкрутил свечу в третьем цилиндре и увидел, что свеча оказалась закопченой, значит и этот цилиндр тоже работает!!! А следовательно и двигатель в норме!!! Вообщем в итоге оказалось, что сгорела катушка зажигания на 3 цилиндре + уставшие свечи не дали машине завестись.. Итог 1200 рублей за катушку зажигания с контрактного двигателя и машина поехала как и прежде))).. Вместо 25 тысяч на ремонт виртуальной головки, которую они собирались сделать, не установив при этом истинную причину поломки..
Вообщем если вам не жалко лишние деньги и хотите чтобы Вас по крупному развели, добро пожаловать в этот автосервис..)))

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась