- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Владельцы студии в курсе как администраторы собирают штрафы с гостей под видом того, что их потом будут отдавать тем людям, которые приходят после?....Очень смешная история получилась. Но на самом деле нас развели. Мы пришли фотографироваться, приклеили скотч, как и просили. Когда время закончилось, ко мне подлетает администратор и говорит - "На...
Владельцы студии в курсе как администраторы собирают штрафы с гостей под видом того, что их потом будут отдавать тем людям, которые приходят после?....Очень смешная история получилась. Но на самом деле нас развели. Мы пришли фотографироваться, приклеили скотч, как и просили. Когда время закончилось, ко мне подлетает администратор и говорит - "На циклораме полоска, я даже не знаю что сейчас делать. Дать вам что ли тряпку, чтобы вы оттёрли и штраф с вас взять?". Серьёзно? Вы что 1 день работает, и у вас никогда не было таких ситуаций, что могла остаться царапина, и вы ничего не придумали за столько лет кроме того, что сказать - "берите тряпку" своим гостям?! Также администратор сказала, что отдаст мои деньги тем, кто пришел после нас. Реально? Ну ладно, если действительно так, а не в карман себе. Кстати, перед тем как мы зашли, нам никто не сказал проверить циклораму - есть ли там царапины или нет? То есть мы просто поверили, что косяк наш, лишь бы не продолжать этот спор. Так вот, если даже ваш гость нечаянно замарал циклораму - нужно быть готовыми к этому, а не устраивать трагедию. Может тогда с таким отношением к происходящему стоит вообще закрыться и не работать с людьми. А то они вон какие - ходят по циклораме!